12глава.

260 10 0
                                    

Т- так из-за чего ты пропускала школу, и пила каждый день?
Ал- а.. эм..
Мне стало стыдно.. и я докурив выкинула окурок , и закрыла лицо руками.
Т- ну ты чего.. все хорошо.. я с тобой.
Парень только выкинул окурок , и сел на колени , и начал обнимать мои ноги , чуть поглаживая по талии.
Ал- встань.. не сиди на полу. Холодно.
Т- ради тебя я готов и на холодном снегу сидеть.
Девушка проронила несколько слез , но все таки подняла парня.
Т- расскажи почему ты все это делала?
Ал- мне было больно , очень больно..
Девушка запиналась с каждым словом, ей было стыдно. Он ведь ушел от нее , а из-за этого она и начала пить. Вот когда он ещё встречался с той девушкой , и они по пьяни с Валерой поцеловали друг друга в щеки , у нее было тогда немного счастья.
Т- из-за чего , тебе было больно..? Это из-за меня..?
Парень ещё больше погрустнел.
Ал- понимаешь... Кхм.. как бы сказать, да это было из-за тебя , я тебя любила , да и сейчас люблю.. но понимаешь , я хочу что бы ты добивался.. и я не хочу быть как глупая девочка, которая бросится в ноги от слов что кто-то меня любит.
Т- я тебя понимаю...  Я обещаю что буду добиваться тебя, каждый день.. если бы не та мимолётная симпатия, тогда бы мы и сейчас были вместе. Прости меня..
Ал- пацаны ведь не извиняются..
Т- перед любимой можно, а точнее нужно.
Мы с парнем встали и крепко обнялись , я поцеловала его в щеку , и вся покраснела.
Т- пойдем спать? Уже поздно.
Время было 01:23.
Ал- давай. А в чем ты опять спать будешь?
Т- могу в штанах , могу в трусах. Если тебе не комфортно так будет , то я если что в другой комнате буду спать.
Ал- можешь спать как хочешь.
Т- хорошо.
Мы по очереди сходили в душ . И пошли спать Я легла возле стены , парень лег рядом. Я повернулась и поцеловала его в макушку, он так же в ответ , а потом обнял. Я его в ответ , так мы и легли спать.

ты вспомнишь меня) Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя