Вы встали и пошли вместе открывать дверь. Парень так же был без майки и обнимал уже тебя за талию.
Вы открыли дверь и там стояла Айгуль. Когда она увидела тебя с Валерой , у нее сразу стали глаза по пять копеек.
Ал- проходи.
Девушка сняла обувь и верхнюю одежду. И прошла на кухню. Как мы с Валерой зашли так же в обнимку , она начала допрос.
Ай- что тут происходит? Что тут забыл он, почему вы в обнимку , и что тут вообще происходит? Объясняйте!
Ал- ну смотри...
Т- так , я пришел к ней вчера в зюзю пьяный , я начинаю заново ее добиваться, та симпатия с той девкой , была мимолётная и мне очень стыдно за эту всю фигню.
Ал- и мы возможно опять будем вместе.. ну это если Валера сможет меня добиться.
Я начала ехидно улыбаться.
Т- смогу , куда денешься с посудной лодки? Все равно моей будешь)
Парень поцеловал тебя в макушку.
Ай- капец вы.. ну вкус у тебя вернулся , и это уже хорошо..
Ал- и как раз , пока ребятам не говори. Это должен быть секрет , что он меня добивается.
Т- надеюсь не спалишь нас.
Ай- я буду молчать , обещаю. Ладно пошлите на базу?
Т- да пошлите.
Парень надел все во что он был вчера одет, а ты выбрала очень милый наряд и вы пошли на базу , парень довел вас до входа и сказал.
Т- идите , я скоро прийду.
Ал- хорошо!
Девушка впервые за такое время так сильно сияла , как будто ее улыбка не сходила с лица вообще и озаряла их всех этим. Девушки зашли в штаб , и все сразу заметили улыбку на твоём лице.
М- а что произошло это с вами?
Ал- а чё не может быть просто хорошего настроения?
З- оно то может , но ты каждый день ходила мрачнее тучи, и пила каждый божий день. Но то что у тебя хорошее настроение это хорошо)
Парень улыбнулся , и спустя две минуты к тебе со спины кто-то подходит и обнимает за талию. Ты резко поворачиваешься , а это был Валера , он протянул тебе букет. Все были в шоке , у всех глаза просто по пять копеек..
З- а ничего не хотите объяснить..?
Т- да так , всего лишь я начинаю заново ее добиваться.
Св- а как же твоя пассия?
Т- это была мимолётная симпатия, и мне ща это стыдно...
Вы с Валерой сели в обнимку , он обнимал тебя за талию , а ты положила голову ему на плечо. У всех так и стоял шок. Время было уже поздно и Валера пошел провожать тебя до дома. Вот вы поднялись на твой этаж.
Ал- останешься со мной?
Т- с радостью)
Мы друг другу улыбнулись и прошли в зал. Я стояла выбирала что посмотреть нам , но тут я чувствую большие теплые руки на своей талии. Я повернулась а парень стоял без футболки и смотрел то в мои глаза, то на губы. Так и спрашивая разрешения.
Ты ему разрешила и вы слились в одном поцелуе, который так хотел каждый. Вы отстранилась спустя минуты две-три, а потом сидели смотрели фильм. Фильм закончился вы выключили видик , и легли спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты вспомнишь меня) Турбо.
Fanfictionоднажды в разгар самой пьяной тусовки, заплачешь и вспомнишь меня)