5глава.

366 15 0
                                    

Я проснулась ребята сидели уже на кухне и пили чай. Я сходила в душ и вышла к парням. Время было 11, и я опять пропустила учёбу..
Ал- доброе утро.
М- доброе.
З- доброе мелкая.
Т- доброе. Ладно ребят я пойду , девушка ждёт.
Ал- давай , смотри что бы не начала ревновать ко мне.
Т- хах.
Парень пожал мне руку и точно так же сделал парням , и он скрылся за дверью.
З- хах, ну тут есть к кому ревновать , потому что ты у нас красотка)
Ал- ой ну засмущал всю.
З- ну как обычно хах.
Ал- го на базу пойдем?
М- погнали , но сначала я забегу за Айгуль!
Ал- ох , вот это романтика.
Парень самый первый выбежал и крикнул что встретимся на базе. Я за 10 минут собралась , а зима ждал меня уже обутый. Я обулаьч , надела куртку и мы пошли на базу. Спустя 10 минут мы до нее дошли. Я самая первая зашла и увидела что баба турбо одна , а турбо где то , не понятно где. Я решила подойти.
Дт- чё тебе надо?
Ал- чё такая агрессивная то? А где Валерка? Почему он не с тобой? Поругались?
Дт- нет. Он куда то ушел. А я его жду. Все? Я ответила на твой вопрос? Теперь иди.
Ал- да все , все. Не кипишуй.
Я подошла к зиме и закурила сигарету. Как докурив сигарету заходит Айгуль и Марат. Я сразу побежала к Айгуль. Я крепко обняла ее , а она меня в ответ.
Ай- ты трезвая.. афигеть.
Ал- ага.
Ай- пошли поговорим?
Ал- да конечно.
Мы вышли и сели возле базы , я достала сигарету и начала курить.
Ал- что то случилось?
Ай- уже забила на Турбо ?
Ал- нет, ну если я разонравилась.. то такова судьба, но мне кажется они с его пассией расстанутся. Ну не подходит она ему.. слишком страшная она..
Ай- я с тобой согласна!
Докурив сигарету, я выбросила окурок в снег и мы зашли в штаб.
Я походу не заметила как в базу зашла  девушка лет 17-18 , она была очень красивой. Она сидела в обнимку с Зимой. Я решила подойти к ним.
Ал- приветик, а Алина. А тебя как зовут?
?- меня зовут Света.( Пусть будет так)
Света- Св.
Ал- а вы встречаетесь?
Св- да.
Ал- Зима , а ты чё не рассказывал про такую милую даму? Вроде как лучшие друзья, а не познакомил с ней.
Св- ой спасибо за комплимент! Ты тоже очень красивая.
Я со Светой сразу нашла общий язык , она очень добрая. Через какое то время заходит Валера и идёт к своей пассие. Мы сидим втроём разговариваем , как вдруг слышим крики.
Дт- ты где был? Я тебя жду тут уже целый час!
Т- какая разница где я был? Сейчас же я сдесь.
Дт- Я как бы волнуюсь!
Крики были , но вдруг ты опять захотела выпить... Тебе стало резко обидно что он променял тебя , на эту..
Ал- Зима...
З- что случилось?
Ал- я хочу выпить опять.. сможешь сходить купить мне? Я денег дам..
З- опять из-за него? Ладно..
Парень взял рубль и пошел тебе за выпивкой.
Св- А ты что с турбо встречалась?
Ал- ага , вон на ту меня променял.
Св- куда вкус пропал у него?
Ал- сама не знаю.
К нам подсела Айгуль.
Ай- о чем болтаете?
Ал- вон , о турбо..
Ты резко погрустнела
Св- не переживай , ты лучше найдешь.
Мы с девочками разговаривали ещё минут пять , и тут приходит Зима с моей выпивкой.
Ал- ооо , спасибо зима!
Девушка взяла у него две бутылки.
Ал- ну что же.. начнем пить.

ты вспомнишь меня) Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя