Глава 2

1.1K 24 24
                                    

-Когда время было 01:19 , то тебе пришло сообщение от Кореша...

Koreshzy

-Привет,не против завтра сходить погулять?)
-приветик,да давай)
-Хорошо,подходи завтра к кофейне в 18:00.Адрес:*************
-Окей.
-Лиза посидела до 2 часов ночи в телефоне и легла спать.
12:38
-Лиза только проснулась из-за того,что вчера (уже сегодня) поздно легла.Когда она проснулась,то сразу пошла в ванную.
Ли:Ёмаё,я так поздно проснулась...Надо принять душ,умыться,позавтракать и постримлю скорее всего.
13:02
-Наша главная героиня уже вышла из ванны и направилась на кухню,чтобы приготовить себе завтрак,хотя уже был обед.Когда ты пришла на кухню,то там сидели Илья и Каролина.
Кар:О,спящая красавица моя проснулась) - она подошла и обняла девушку.
Илья:Согласен,больше так поздно не ложись!
Ли:Да ладно ладно,не буду больше.Кстати,меня позвали гулять)Можно же?
Кар:ОООО,Ну смотря с кем.
Ли: с Лёшкой)) - она начала улыбаться как и Каролина.
Кар:Ну нифига себе,ладно,иди любимая моя) - Шатенка поцеловала её в щёку.
-Когда Лиза покушала,то она пошла в свою комнату.
POV:что происходит на кухне
Илья:Нифига,сам Кореш гулять её позвал.Я в шоке маленько,он же раньше её не очень то и любил?
Кар:Да сама в шоке.
-Каролина разговаривала с Ильёй,а потом они начали ссорится из-за работы.В итоге обычные споры,перешли на крики.
Я:Когда я лежала в тик токе и смотрела нарезки со вчерашнего стрима,то услышала крики с кухни,а потом как захлопнулась входная дверь.Я быстро побежала на кухню,а там сидела одна Каролина и плакала.Увидев что я зашла на кухню,она сразу начала вытирать слёзы и улыбаться (но понимала,что всё не очень то и хорошо)
-Лиза спросила у подруги,мол:«Что случилось!?»
И Каролина начала рассказывать.

Кар: Мы начали часто ссориться из-за его работы,и то что он много зависает со своими друзьями в барах и тд.А я беспокоюсь,я же не знаю,что у них там!Может там вообще бабы какие нибудь(...
Ли: Подожди,сейчас я позвоню ему.

Илюшка❤️
📞:Алло,Лиза,что случилось?
-Ты где блять?
📞:У Парадеевича,а что?
-Сука,ебашь сюда,тут Каролина плачет!
📞:ЕБАТЬ,Я еду уже!

Ли:Каролиночка,не плач!)Он уже едет)!!!
Кар:Блять,что бы я без тебя делала?( - сказала подруга,и опять поцеловала подругу в щёку.
Ли:Не переживай,я всегда буду рядом!) - она крепко обняла подругу.

-Через 15 минут приехал Илья с цветами и пакетом вкусняшек.Как только он снял верхнюю одежду и обувь,то быстро прошёл к Каролине с извинениями.

Ты похож на кота)...       ||Ты и Кореш||Место, где живут истории. Откройте их для себя