Вы просидели там часа 3. Друзья болтали,также она были в шоке от всего происходящего. Время было пол двенадцатого,все собирались по домам.
Кар: Лизочка,я в полнейшем шоке..Ты такая молодец,в свои 20 такого добиться! Я тобой горжусь) - сказала девушка с радостью.
Ли: Я сама в шоке! Я так рада, что у меня всё получилось! - сказала я,и обняла свою самую лучшую подругу,которая у меня только была.
Лё: Лиза,давай отойдём? - спросил меня шатен.
Ли: Окей. - вылезла из объятий Каролиночки, и пошла за Корешом.Лё: Лиза, ты не против сейчас погулять? - поинтересовался Лёша.
Ли: Давай, сейчас, только ребятам сказать нужно.
Лё: Окей. - обрадовался парень.
-Лиза пошла говорить ребятам,что они с Лёшкой пойдут гулять. После этого,она попрощалась со всеми,и пошла к кареглазому.Ли: Куда пойдём? - спросила я.
Лё: Давай в круглосуточный магазин за мороженным,а потом пойдём в парк и будем Эдиты смотреть? С комментариями?) - сказал друг.
Ли:Летс гоу,хах.-Вы шли разговаривая о разном,но когда зашла речь о отношениях,у тебя покраснели глаза и скатилась слеза.
Лё: Эйй,ты чего?(
Ли: Об отношениях прошлых вспомнила(
Лё: Расскажешь?
Ли: Да,но пошли сначала мороженое купим,мы подошли как раз.
Лё: Хорошо.
-Вы купили мороженое и решили сфоткаться.Посмотрев,друзья решили выставить в тг и инсту.С любимкой🤭❤️🔥
Лёша выложил такой же пост к себе.
Комментарии были такие:Fancy: ЧТОО? КОРЕШ ТАКОЙ ЖЕ ПОСТ
ВЫСТАВИЛ!
Lil peep: Даа!Они скрывают что-то?)
Ridi: Они встречаются?)Все комментарии были забиты этим, друзья тоже были в шоке.
Вы пришли в парк и сели на лавочку,начали смотреть эдиты и смеятся.
Сидели наша пара друзей где-то час,и Лёша спросил.Лё: Лиза,я видел как ты переживала об прошлых отношениях. Расскажи пожалуйста, что случилось?( - парень грустно взглянул на девушку.
Ли: Эхх, хорошо, сейчас. - ответила светловолосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты похож на кота)... ||Ты и Кореш||
FanfictionСпойлеры - это плохо)) Приехала к брату спустя 2 года(