Ты доехала до места и увидела там знакомый силуэт,это был Лёша..
Лё: Оо,Лиза,привет) - парень обнял тебя. - Кстати,держи,это тебе!) - он протянул тебе букет цветов.Ли: Лёшкаа,спасибо тебе) - ты чмокнула его в щёку,от чего он засмущался.
Лё:Пошли куда нибудь?
Ли: летс гоу)ХАХА
Лё: ХАХАХ
-Вы гуляли около 3-4 часов,время было уже 22:28,телефон был у тебя на режиме полёта(режим чтобы не приходили сообщения,по типу,что ты отключишь телефон)
Лё: Давай я тебе такси закажу?Чтобы ты доехала?
Ли:Ну я не против,давай)
Лё:Хорошо,когда приедешь напиши,а то я волноваться буду!
Ли:Окей,мама) - сказала ты и засмеялась.
Лё:ХАХАХАХА
Ли:ХАХАХАХАХАХ
-и так продолжалось,пока не приехало такси
Ли: Пока, Лёшка. - Сказала ты и обняла шатена.
Лё: Пока,спасибо за вечер)) - произнёс он,и обнял тебя в ответ.-Ты села в такси и решила отключить режим полёта.В ту же секунду у тебя начала разрываться телефон от сообщений.Первые которые ты увидела,это от Ильи и Каролины.-
Ты доехала, и зашла в квартиру,на часах было уже 23:19.К тебе сразу же подлетает Илья спрашивая:
Илья:Лиза блять!Ты где была?!!?Мы знаешь как волновались,ты ещё и трубки не брала,ты издеваешься????!
Ли:Бляять,прости пожалуйста( - говорила ты чутли не плача.
Ли:Прости,прости,прости.Я не уследила за временем(
Илья:Ладно,но больше так не делай,Каролина аж плакать начала,думала что с тобой,что-то случилось.
Ли:БЛЯТЬ,Я ЕБАНУШКА,ГДЕ ОНА?
Илья:В комнате лежит,она до сих пор в истерике,или быстрее.
-Ты прошла в квартиру,оставив цветы на столе.Зашла в комнату,увидела Каролину и заплакала,от того,что не предупредила.Ли:Блять,солнышко,не плачь пожалуйста,я такая дура.Прости пожалуйста(
Кар:ЛИЗОЧКАА
- она накинулась на тебя с обнимашками,говоря что очень сильно переживала,и волновалась.
Ли:Каролиночка,тебе поспать нужно,отдыхай - сказала ты обняв подругу, и начала выходить из комнаты. - Сладких снов! - произнесла ты и удалилась.-Ты пошла на кузню к Илья и заметила,что цветы стояли в вазе.
Илья:Кто подарил?) - сказал он с ухмылкой.
Ли:Лёшка,я с ним гуляла сегодня) - сказала ты,попутно заваривая чай.
Илья:Понятно,как Каролина? - поинтересовался твой брат.
Ли:Вроде спит,всё хорошо.
Илья:Отлично,давай Аниме посмотрим?
Ли:Давай,сейчас,я только чипсов возьму.
Илья:Хорошо,жду в зале.
-Вы смотрели аниме до 5:27,вдруг ты сказала.
Ли:Давай спать уже,а то уже утро,анимешник несчастный🙄
Илья:Ццццц,ну ты,ладно давай.-Вы пошли по комнатам.
Вечер 17:18
Вас разбудила Каролина,со словами:«Сколько можно спать,вставайте сони!
Ты встала и включила телефон,он опять разрывался от сообщений,Но вот ты увидела сообщение от Лёши.
Лёшка💞
-Привет,не против погулять?-Приветик,я только проснулась,скорее всего нет( - ответила девушка.
-Жаль(
-Ага... - ты встала, и пошла в ванную умываться.-Когда ты пришла на кухню,то тебе написал менеджер.
(Совсем забыла сказать,Лиза популярная реперша)
-Лиза,31 августа концерт? - спросила Маша.
-Привет,Маша.Да,всё верно. - ответила зелёноглазая.
-Хорошо,завтра приезжай на студию,будем подготавливаться. - ответила девушка.
-Хорошо...Так,всмысле?Какое сегодня число??! - в шоке сказала Лиза.
-Сегодня 29!Лиза,ты что совсем?Как ты могла забыть?
-Да так,прости,хорошо приеду.————————————————
Ребятки,я заболела уже болея,так что главы буду выходить меньше размером(
Простите пожалуйста(
548 слов,если считать эти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты похож на кота)... ||Ты и Кореш||
FanficСпойлеры - это плохо)) Приехала к брату спустя 2 года(