2 сезон 1 глава

83 4 4
                                    

Спустя 3 года, 2027 год, 1 января, 12:02.

Тебе 23, Лёше 26.

С Хазяевами ты очень хорошо общаешься, вы не ссоритесь. Но за это время произошло много чего хорошего и плохого. Костю забанили на твиче, но спустя какое-то время он начал стримить на площадке «кик». Потом он переехал в Монако (на самом деле в Дубай, он так сказала, чтобы ему ничего не сделали за казино), нам его очень не хватало, ведь он часть нашей «семьи», а потом и вовсе удалил тг канал. Но он приезжает на каждый праздник к нам. Мы с Лёшей всё также стримили, как и пацаны. Хотите знать, как мы провели новый год? Так вот...

31 декабря, 8:00

Мы с Лёшкой проснулись по будильнику, ведь нам нужно было ещё успеть съездить по магазинам, до 20:00. Умывшись и покушав, мы начали собираться. Я надела тёплые колготки, сверху джинсы, тёплые носки, футболку с принтом котиков, серую зипку, чёрную куртку the north face, такую же чёрную шапку и завязала шарф. Лёша оделся похоже, мы взяли сумки, надели их через плечо, обулись в довольно тёплые кампусы и вышли из квартиры, после чего закрыли дверь и спустились к уже заказному такси.

Лё: Ну что? Куда едем первым делом?
Ли: Нуу, покупать подарки.
Лё: Отвезите нас, пожалуйста, в авиапарк
Т: Хорошо

Вы приехали и пожелали водителю с наступающим новым годом.

Ли: Пошли я куплю сначала девочкам подарки и ты заодно.
Лё: Пошли.

Кире ты купила красивые туфли, платье и сумку, всё в цвет. Девочкам ты решила купить также, но маленько других цветов. Также решив положить в каждую сумку по 50 тысяч рублей. Лёша же купил Кире и Саше полёт в Дубай на 2 недели, арендовал им там также номер. Каролине с Ильёй решил не заморачиваться и подарить 300 тысяч наличкой. Саше и Кае он подарил их совместную картину, нарисованную очень красиво. Даниле и Насте купил по новому планшету от эппл. Косте он купил новый микрофон и вебку. А Куертову игрушечную машину, но в ней можно было ездить. А тебе он купил....
А вот секрет💋

Фраме ты купила новую камеру с микрофонами и наушниками. Парадеевичу Лиза купила самые новые наушники и наличкой 100 тысяч. Косте ты купила красивую сумку от баленсиаги. Владу Яцкевич решила дать 200 тысяч наличкой. Горилле она купила новое кресло для стриминга. Эксайлу девушка решила подарить его картину, она была очень красивой. А Лёшке ты купила запас подиков и ашек, ведь он вечно жалуется, что они кончаются.

Ты похож на кота)...       ||Ты и Кореш||Место, где живут истории. Откройте их для себя