Пролог.

13 4 0
                                    

     — Почти полночь, — проговорил беловолосый мужчина, поставив книгу обратно на полку. — Они должны скоро появиться.

     — Константин Михайлович, вы в этом точно уверены? — спросил парень с жёлтыми, как у орла глазами.

     — Уверен, Артемий, уверен. Если Венера так сказала, значит...

     — Но Венера ведь его сестра. Может быть она это просто выдумала, чтобы потянуть время! — запротестовал его друг с тростью в руках.

     — Не смей так говорить, Павел. Она всё-таки знаменитая провидица! — вскипел мужчина. — Да и к тому же, стала бы она так заморачиваться в выборе фотографий этих девушек и их биографий, если бы всё это было обманом?

     Он прошёл между стеллажами в глубь комнаты и открыл потайную дверь в стене. Войдя туда парни, дискуссировавшие с ним, увидели ярко горящие в пространстве фотографии трёх девушек, а также что-то наподобие иконы, на которой была изображена провидица Венера — статная, красивая женщина с чёрными, как ночь, глазами и смолистыми волосами, а рядом стоял хрустальный шар.

     — Я верю ей, — вновь молвил он, — потому что она уже не раз доказывала правдивость своих слов.

     — Я ей тоже верю, — вдруг заговорил третий парень. На плече его сидел ворон и с любопытством разглядывал фотографии. — Но всё же непонятно, почему именно нас выбрали за ними следить? — продолжил он, не скрывая раздражения. Злость читалась в его малахитовых глазах, а парни стоящие рядом лишь вздохнули.

     — Мне это тоже непонятно, — хмыкнул Павел, оперевшись на трость, — но интересно посмотреть на этих... избранных.

     — Так смотри, кто тебе мешает?

     — Не, не так. По фото нельзя понять, кто перед тобой, — хороший это человек или же плохой. Тут надо знать их в реале.

     — Мне и этого не надо, — устало произнёс зеленоглазый.

     Полночь. Свист. Скрежет. Вой. Свет, исходящий от фотографий, погас. В кабинете послышался грохот.

     — Они здесь, — проговорил Константин Михайлович и вышел из потайной комнаты. Следом вышли и парни. Стена закрылась и приняла своё привычное положение. — Здравствуйте, девушки, — поприветствовал новоприбывших мужчина. 

     — Вы кто?

Параллели между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя