глава 7. Противостояние.

6 1 0
                                    

Александра.

     — Ася, нет! — прокричали мы с Лесей и бросились в то место, где только что стояла наша подруга.

     — Куда она делась? — глаза Алеси выражали страх. А я просто не знала что сказать. Ася, буквально, только что была здесь и разговаривала с нами. Но стоило ей только взять в руки зонт Альберта, как сразу же она куда-то делась.

     — Понятия не имею, — нервно кинула я. — Но навряд ли куда-то, где хорошо.

      Что же делать?

     — А если она вернулась в тот коридор? — выражение её лица говорило даже больше, чем слова. Подруга была в ужасе. И я попыталась хоть как-то её отрезвить.

     — Ну, она, вроде как, сама хотела парням помочь, нет?

     — Саша! — прикрикнула подруга. — Не до шуток сейчас! Она может быть в опасности! — Алеся со всех ног помчалась к двери.

     — Постой! — я хотела было остановить её. Но она уже открыла дверь. И какого же было наше удивление, когда Леся открыла дверь и стукнулась об Альберта.

     — Ай! — она пошатнулась и чуть было не упала. Но наш новый знакомый оказался быстрей. В одно мгновение он поймал её и вернул в исходное положение, одной рукой держа за талию, а второй за локоть.

     — Куда на сей раз вы собрались, юная леди? — спокойно спросил он. Алеся пару раз похлопала своими чёрными глазками, а после отпрянула от Альберта на пару шагов, нервно откашлявшись. Парни же уже прошли внутрь, закрыв за собой дверь на ключ.

     — Кхм... у нас проблема. Ася исчезла!

     — В смысле исчезла?! — не на шутку испугался Паша.

     — В прямом!

     — Она взяла ваш зонт и куда-то исчезла. Растворилась в чёрных розах, — добавила я.

     Альберт вздохнул и ударил ладонью по лбу.

     — Прекрасно.

     — Кто вам вообще разрешал его трогать? — строго спросил Влад, сложив руки на груди. — Где нам её по вашему теперь искать?

     — Может она вернулась в коридор? — предположил Арт.

     — Если так, то это очень плохо, — ответил Альберт.

     — Нужно срочно проверить все этажи! — сказал Павел, нервно вставляя в дверь ключ.

Параллели между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя