глава 3. Место из сказки. Кофе и краски.

7 3 0
                                    

Ассоль.

Зима. Небо. Новый год. Наставник с хорошим чувством юмора. Вот что называется хорошим началом года. Правда есть один жирный минус. Нас хотят убить. Хотя... может всё не так уж и плохо. Да, люблю себя обнадёживать. Помниться, Алеся спрашивала сможем ли мы выжить и вернуться домой. Зря я, конечно, ей ответила так жизнерадостно. Совсем на меня не похоже. Честно говоря, мне кажется, что это всё какая-то чушь. Сказки, мультики, бред сумасшедшего.

Ладно, не будем о грустном, ведь Паша вытащил меня на прогулку. Пришёл с утра пораньше вместе с Артом будить нас с Сашей. А вот Влада не было. Ребята сказали, что он ещё занят, придёт где-то к полудню. И чем это он занимался всю ночь и будет заниматься целое утро?

Меня разбудили первой, а вот с Сашкой Арт мучился долго... Я быстренько умылась, переоделась и заплела волосы в две аккуратные косы. Надев на себя чёрные спортивные штаны, белую кофту и кеды, я вышла из ванны и мы с Пашей отправились обозревать окрестности академии...

Я была в таком восторге, что захотела нарисовать всю эту красоту. Я художница. На Земле закончила художественную школу и зарабатывала на картинах и бисероплетении. Вчера днём я наконец-то доделала важный портрет, который у меня заказали. И, признаться честно, была потрясена своей работой также как и мои клиенты. Их выражения лиц не передать словами, это нужно было видеть. Теперь эта пара - мои постоянные клиенты, как они сами и сказали. Хы. Приятно.

После экскурсии по академии мы вышли в сад, который ни в чём не уступал зданию. Эти растения, фонтан, атмосфера в целом могли, в прямом смысле, заполнить внутреннюю пустоту. Это место было чем-то волшебным. Местом из сказки.

Пока я строила из себя философа, мы дошли до какой-то кафешки. Она находилась внутри сада. Уж не знаю, как это кафе называлось, но выглядело прикольно. Оно не было похоже на академию. Это было отдельное одно этажное мраморное здание с вьющимися небесно-голубыми розами на столбах у двери. Зайдя внутрь я сразу же осмотрелась. Кафельные плитки со звёздочками на полу и стенах, зеркальный потолок, большие стеклянные окна и подоконники, на которых сидели посетители и занимались своими делами. Например, читали книги или что-то писали, разговаривали между собой или просто, сидя за столом, спокойно завтракали.

Параллели между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя