Ассоль.
Как же так? Почему заклятие спало?
Эх, а ведь так хорошо всё шло... Альберт раскрыл свой прозрачный светящийся зонт, который служил своеобразным фонариком. И я была абсолютно уверена в том, что мы ни во что не вляпаемся. Опять.
Это был тихий ужас. Призраки умерших людей были повсюду. А один из них так вообще кружил вокруг нас какое-то время. Я хотела взять кого-нибудь за руку, но в голове раздался голос.
"Спокойнее. Он ничего вам не сделает. Главное не двигаться и не издавать лишних звуков".
Я кивнула и застыла. Альберт стоял почти на одном уровне со мной и так получилось, что мой взгляд застыл на этом спокойном учителе. Он тоже краем глаза смотрел на меня и улыбался. Его голубые глаза так и твердили, что "бояться нечего, всё будет хорошо". Всем своим видом он выражал спокойствие. Затем, Альберт снова осторожно дотронулся до серьги и сообщил:
"Нас может выдавать жизненная энергия, ничего с этим не сделаешь. Но не бойтесь, он покружит так пару минут и отстанет".
Он был прав. Пару минут спустя, призрак военного, что стоял рядом с Владом и Алесей, отлетел прочь. И все уже было выдохнули с облегчением, но... радость наша была не долгой. Этот дух прошёл сквозь меня и я громко чихнула. Заклятие было нарушено. И нас снова стало видно.
Духи, которые находились на сотом этаже, смотрели на нас своими обезумевшими голодными глазами.
Крик.
И все они разом налетели на нас, готовые разорвать в любой момент...
- Прячтесь все за меня! - громко прокричал Альберт, закрыв зонт. Он подбросил его в воздух и образовал магический барьер вокруг нас. Сам же вышел из него.
- Я не нуждаюсь в твоей защите, - закатил глаза Паша и тоже вышел. Он выставил правую руку вперёд и выстрелил огненным шаром в нескольких приведений. Они растворились в пространстве.
- Ура? - спросила Саша, взяв Арта сзади за плечо. Он обернулся и покачал головой.
Сразу после этого на месте растворённых призраков появилось три громадных духа, стреляющих огнём.
- Что за... - Алеся, поддавшись вперёд, прищурилась. Влад в одно мгновение потянул её назад и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллели между нами.
Ficção AdolescenteОни и подумать не могли, что в столь юном возрасте окажутся "спасителями" из пророчества. Три ничего непонимающие в магии девушки. И мир, в котором вот-вот начнётся война. Смогут ли они выжить и вернуться домой? К сожалению, вероятность слишком мал...