Александра.
Ненавижу вставать по утрам. Просто не-на-ви-жу. И кто бы мог подумать, что наши наставнички придут к нам именно с утра пораньше? Не понимаю. А ещё у меня заряд на телефоне сел. И электричества здесь нет. Вообще. Абсолютно. Как так?! Что за непродвинутый мир такой?! 21 век на дворе. Но одежда здесь прикольная, не спорю. Классика one love.
- Ну, перестань, Саш. У нас здесь достаточно интересного.
Пытался успокоить меня Арт, когда мы гуляли по этажам. Несмотря на моё отвратное настроение, впечатление от академии у меня осталось тёплое. Красиво здесь и интересно, в этом Орёл прав, Арт, в смысле. Фамилия очень подходящая. Он, действительно, чем-то на орла похож. И глаза красивые.
- Я вижу, но всё-таки. Что я без телефона делать буду? А интернет? А электронные книги? А фотографии?
- Ну, допустим, книги у нас есть. Больше скажу, у нас их очень много. В подземелье есть библиотека. И она огромна.
Вот это уже интересненько. Хочу туда.
- Насчёт фотографий. Есть полароид.
Какой нах полароид?
- Прости, конечно, но... полароид?
- Да, а что не так? - непонимающе переспросил он.
- Ну... просто как-то странно, что у вас нет ни телефонов, ни электричества, ни интернета. Как так?
Я бы, конечно, сейчас со всей своей львиной эмоциональностью ему всё рассказала, но... боюсь, не поймёт. Если здесь вместо света - свечи. Об остальном следовало бы молчать. Но... не получается.
Арт лишь развёл руками:
- Другой мир, другие понятия, другие изобретения.
Шикарное объяснение.
- А может просто мы не настолько развиты, как земляне. Но, признаться честно, как-то ваш этот интернет и телефоны не цепляют. Эта твоя коробочка, по которой, как ты говоришь, можно общаться с людьми на большом расстоянии, достаточно большая и хрупкая. По одному взгляду на неё, понятно, что удара об землю она не выдержит. А мы, Ларковцы, как существа постоянно проходящие испытания на зачётах, где требуется командная работа, можем упасть куда угодно и как угодно. Так что твой телефон здесь - вещь совершенно не надёжная.
Как расписал. А что, неплохо.
- Тогда... как же вы общаетесь друг с другом, когда далеко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллели между нами.
Genç KurguОни и подумать не могли, что в столь юном возрасте окажутся "спасителями" из пророчества. Три ничего непонимающие в магии девушки. И мир, в котором вот-вот начнётся война. Смогут ли они выжить и вернуться домой? К сожалению, вероятность слишком мал...