Глава 1. Новый год - новые проблемы!

14 3 0
                                    

Десять часов вечера. Почему-то мне кажется, что что-то скоро произойдёт. Не знаю, права я или это просто предновогодняя паранойя? В любом случае, всегда нужно надеяться на лучшее, но ждать худшего...

Сегодня тридцать первое декабря. Обожаю этот период времени, когда люди готовятся к новому году: украшают дома, наряжают ёлки, готовят праздничные блюда и закупаются подарками для всех друзей и близких. Новый год, как по мне, это самый священный и радостный праздник в мире, не в счёт, конечно, день рождения, но и тот не бывает таким интересным, как новогодняя ночь.

Кстати о ночи, она будет самой незабываемой в моей жизни, ведь я впервые проведу её вместе со своими лучшими подругами: Сашей и Асей. Правда они немного задерживаются. Я жду их на главной площади уже десять минут. В случае с Сашкой всё понятно, она вечно опаздывает, а вот Ася недавно звонила и предупредила, что задержится. Стою тут как дура одна одинёшенька...

Хотя, не так уж и одиноко стоять здесь сейчас, ведь вокруг столько неописуемой красоты. Эти огоньки, красиво наряженные ёлки на каждом шагу, главная ёлка в центре, украшенная в лучших традициях нашего города, и радостные, счастливые люди придают особую атмосферу месту и празднику. Холодно, правда, немного, но ничего, привыкли...

- Леся! - вдруг услышала я голос Саши. - Еле тебя нашла. Здесь столько людей...

- Ну так, сегодня праздник, люди готовятся.

- Нам одним всё равно? - спросила она с усмешкой.

- Ну не знаю, у меня, например, для этого есть младшие сёстры, - я вдохнула холодный воздух, расслабившись. С появлением подруги сразу так спокойно стало на душе.

- Пхах. Эксплуатируешь по полной? - я кивнула. - Ясно. Кстати, а где Ася?

- Сказала, что скоро будет. Она за газировкой пошла.

- Пойдём, встретим? - воодушевлённо произнесла подруга.

- Пошли, - улыбнувшись, ответила я и мы направились в магазин, что находился неподалёку от площади...

Александра Соколова. Мы дружим с ней уже четыре года и за это время стали очень близки. Порой мне кажется, что мы не подруги, а сёстры. Саша высокого роста, с глазами цвета горького шоколада. Ах, как же я их обожаю. А ещё короткие смолистые волосы, собранные в конский хвост. Её любовь к классике и чувство юмора.

Параллели между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя