Адам и Кристофер отправились в деревню за городом. В этой деревне бунтовали её жители . Они не хотели жить рядом с вампирами. Жители этого села забили до смерти двух вампиров. И Адаму с Кристофером поручили разобраться с этим.
Когда ребята заехали в эту деревню они увидели большое скопление людей .
Адам вышел из машины и увидел что все люди смотрят на то как маленького ребёнка избивают два подростка . Адам пробился к ребятам и взял бедного ребёнка на руки .
(Этот ребёнок был вампиром)
Адам начел выходить из толпы, чтобы отнести ребёнка в машину.
Толпе конечно не очень понравился поступок
Адама . Люди толкали, хватали его за одежду . Но вдруг кто-то из людей ударил со всей силы прямо в торс парня , именно туда где была ещё не до конца зажившая рана. От туда медленно стала, вытекать кровь.
Адам не обратил на это внимания и посадил ребёнка в машину на заднее сидение .
Затем вышел к толпе. Адам пытался поговорить с людьми, но они даже слушать не хотели его слушать . Адам спросил у Кристофера не хочет ли он помочь Адаму на что получил такой ответ.
(Кристофер) я согласен с этими людьми, я тоже думаю что всех вампиров нужно истребить.
В итоге толпа разошлась и Юноши с ребёнком уехали обратно .~ В машине ~
Ребёнок подергал Адама за рукав толстовки.
(Ребёнок) дяденька у тебя идёт кровь .
Ребёнок обеспокоенно показывал на рану.
(Адам) ничего страшного сейчас мы приедем домой и вдвоём обработаем твои раны и заодно мою .
С улыбкой на лице сказал Адам.
Когда они приехали к дому у Адама почти не осталось сил . Когда Адам с ребёнком были уже в комнате . Он обработал раны ребёнка, переодел и положил спать его на свою кровать . А сам Адам уснул сидя на стуле положив голову на стол.Утром Адама разбудил звонок на его телефоне. Это был Чарли .
(Чарли) привет сегодня мне нужно будет вернуться на пару недель .
(Адам) правда? Я очень рад. Но зачем тебе возвращаться ты же говорил что не приедешь сюда больше.
(Чарли) у меня появилось срочное неотложенное дело.
(Адам) обязательно приходи ко мне ,когда будешь свободен.
(Чарли) конечно
Адам был очень рад что увидится с другом и сможет попрощаться с ним как следует . Его размышления прервал крики снизу. Адам спустился вниз и увидел как Кристофер ругает ребёнка которого они забрали вчера.
(Адам) Что случилось?
(Кристофер) он зашёл ко мне в комнату и начел просить чтобы я помог обработать твою рану. У Адама жутко болела голова и ему не хотелось о чем-то спорить с Кристофером. Он взял ребёнка за руку и направился в комнату . Но пока он поднимался по лестнице у него начел темнеть в глазах и он опять потерял сознание.
(Ребёнок) почему ты просто стоишь и смотришь? Почему ты не хочешь помочь?
Плача говорил ребёнок.
(Кристофер) я не обязан ему помогать!
Со злостью выкинул Кристофер .
Пока ребёнок с Кристофером ругались, раздался стук в дверь. Это был Чарли. Как только Кристофер открыв дверь Чарли, увидел лежащего на полу Адама и подбежал к другу. Он пытался привести Адама в сознание ,но у него не получилось и тогда Чарли заметил что у Адама нет дыхания.__________________________________
505 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая сладкая кровь
VampireГг вампир который может пить кровь только одной группы Крови эта самая редкая кровь в мире ей обладают только 2% процента людей в мире .