9 Глава.

16 6 1
                                    

Адам не успел обернуться как в его спину последовал удар от которого Адам упал на землю. Лицо злодея было закрыто маской . Из-за которой виделись только глаза полные жажды крови.
(Адам) Кто ты?
(неизвестный) ты меня не узнал?
Злодей сказал это с улыбкой до ушей . И с нетерпением в голосе.
(Неизвестный) где твой дружок...  его кажется звали Чарли. Это из-за него меня посадили в ту тюрьму особого контроля .Хахахахаха (злобный смех)

Адаму в голову лезла лишь одна мысль.
Это был тот самый псих которого они с Чарли поймали недели две назад.
(Адам) отпусти меня !!

Псих вколол что-то Адаму и тот потихоньку начал терять сознание .

_Пов_Кристофер
Мой сон был таким хорошим, но его прервал Очень громкий крик . Я не обращял внимания до того момента как не понял что голос очень похож на голос Адама.
В тот момент раздался громкий и очень понятный  крик.
- Отпусти меня!!!
Тогда я выбежал на улицу и увидел Адама лежащего на плече какого-то мужика. Я  побежал в направление этого мужчины, но он отпрыгнул на крышу соседнего дома и скрылся . Прыгая по крыше домов.
( кузнечик >:0)

_Пов_Адам_
Я очнулся привязанным к кровати. В комнате в которой было очень темно и сыро?
В ней очень сильно пахло плесенью и каким-то лекарством .
- сколько времени я тут лежал без сознания ?
Я огляделся и смог разглядеть настенные часы на них было указано время
7 часов .
Я попытался выбраться и встать с кровати, но у меня это не получилось я был привязан очень крепко что мои руки немного посинели от того что кровь не поступала в них.
Тогда я стал осматриваться ещё, но я не успел в комнату, вошёл всё тот-же сумасшедший .
(Адам) что тебе от меня нужно ?
(Псих) хм...? Если честно – то я сам этого не знаю..
ООО! Я придумал ты будешь моим подопытным !
Псих подошёл к столу и стал набирать в шприц какое-то вещество. Затем он подошёл ко мне и не задумываясь вколол мне это , после я мгновенно потерял сознание .

Прошло 2 недели

Пов_Кристофер_
Я не находил себе места и каждый день я пытался найти Адама . Я просмотрел уже 25 кварталов , сегодня утром я поехал в заброшенную часть города по дороге туда мне позвонили с работы.
(Кристофер) Слушаю
(человек) мы нашли сбежавшего психа он находится "тип адрес"

Я развернул машину и помчался по сказанному мне адресу. У дверей меня встретили работники нашей организации и псих больницы
(человек) мы ещё не исследовали дом , Адам должен находится в нем.
Я побежал в дом на первом этаже не было некого, как и на чердаке дома , тогда я начел искать подвал дома и нашёл его под ковром на кухне как только я туда спустился, почувствовал неприятный запах . Я прошёл в дальше и увидел  Адама  лежащего на земле без сознания , я взял его на руки и повёз в больницу .

_Пов_Автор
Кристофер отнёс Адама в больницу где его начали осматривать. Все время осмотра Кристофер сидел в коридоре . Не прошло и двух минут как врач осматривающий Адама вышел
(Врач) К сожалению ваш друг скончался  два дня назад и мы ничем не можем вам помочь.

КОНЕЦ
__________________________________
Психанула

🎉 Вы закончили чтение Самая сладкая кровь 🎉
Самая сладкая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя