Пов_Кристофер
Я проснулся и увидел этого дебила лежащего на полу.
*Если плохо в комнате бы сидел-бы *. С этой мыслю я ушёл в ванную.
*Я всеми фибрами души не ненавижу вампиров и всё что связано с этими существами, бесит . Я хотел себе напарника человека, а мне достался вампир, да ещё и с каким-то дефектом .
А что если ещё больше усложнить ему жизнь ? Буду как можно больше доставлять ему хлопот *
Я вышел из ванной и увидел что этот вампир очнулся .Пов_Автор
(Адам) Доброе утро
В ответ Адам ничего не услышал .
(Адам) я хотел задать один вопрос .
(Кристофер) Какой?
(Адам) какое расписание приёма крови ?
(Кристофер) Я согласен давать тебе кровь 1 раз в 9 дней.
(Адам) Что?
(Кристофер) Глухой что-ли?
(Адам) нет
Адам поднялся в свою комнату . Он упал на кровать и сразу уснул . Через некоторое время Адаму позвонили . Это был Чарли .
(Чарли) привет как дела?
(Адам) Просто отвратительно
(Чарли) почему ?? ты уже пил кровь нового напарника?
(Адам) он сказал что будет давать мне кровь 1 раз в 9 дней.
(Чарли) Чтооо? Он что сума сошёл , он хоть знает что тебе требуется больше крови , даже обычному вампиру будет не очень уж легко выдержать 9 дней .
(Адам) ему должны были об этом сообщить . Мне кажется я ему не очень уж и понравился ему . Он даже сомной говорить не хочет.
(Чарли) треш , как твоя рана ?
(Адам) да вроде уже заживает.
А как твои дела ??
(Чарли) Я уже нашёл работу и купил не большую квартиру .
(Адам) понятно ,
(Чарли) ладно , держись , если что пиши или звони .
(Адам) ага.
Адам отложил телефон и стал смотреть в окно . На часах было 7 часов вечера уже начало темнеть Адам думал о том как выдержит ещё 4 дня .
Вдруг в дверь Адама кто-то постучал . Это был Кристофер .
(Кристофер) Собирайся сейчас у нас срочное задание. Кристофер вышел из комнаты .
Адам выпил 4 таблетки , и вышел из комнаты . Кристофер увидев Адама направился к выходу .
Оба парня вышли из дома и сели в машину.
__________________________________
330 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая сладкая кровь
VampireГг вампир который может пить кровь только одной группы Крови эта самая редкая кровь в мире ей обладают только 2% процента людей в мире .