7 Глава.

13 5 0
                                    

Адам ещё пару минут прибывал в шоке. И когда он вспомнил что он находится в присутствии Кристофера и Чарли сказал .
(Адам) Мне можно сегодня вернуться домой.
(Чарли) Если тебе это необходимо то можно.
Когда Адам был уже дома он начел искать ребёнка которого они забрали.
Пока ребёнок будет жить с Адамом и Кристофером , по причине отсутствия места где можно проживать детям.
Адам нашёл ребёнка спящего на его кровати . Адам укрыл одеялом ребёнка, а сам пошёл спать вниз в гостиную аля кухню. Он сразу же уснул.

_Пов_Кристофер_
Почему я чувствую себя виноватым, сколько я убил вампиров? Почему мне хочется ему помочь? Я вышел на кухню выпить воды и там увидел спящего Адама. Я потрогал его голову.
Горячая.
Это из-за меня? А если бы я дал ему кровь вовремя?

_Пов_Автор_
Кристофера долго мучали эти мысли, он присел на диван где сидя спал Адам . Раздумия парня прервало прикосновение Адама . Он наклонился на Кристофера и начел что-то не внятно говорить .
(Адам) ..не.т .. Не.....т
Кристофер начел гладить его по голове , перебирая волосы которые блестели от лунного света. Кристофер так и уснул с лежавшим парнем на его плече.
Утром Адам проснулся первым и увидел что чуть не лежит на Кристофере . Он встал с дивана и ушёл в комнату . Ребёнок как раз проснулся.
(Адам) Доброе утро )
(ребёнок) Доброе)))
(Адам) как тебя зовут ?
(Ребёнок) меня зовут Лукас, а тебя?
(Адам) зови меня Адамом.
(Лукас) хорошо.
(Адам) хочешь есть.
(Лукас) да
Они спустились вниз на кухню, где спал Кристофер. Адам начали готовить завтрак .
Он приготовил омлет. Ребёнок начал кушать , а Адам рядом пить кофе . Адам и Лукас достаточно громко говорили и от шума проснулся Кристофер.
Он подошёл к Адаму
(Кристофер) как ты себя чувствуешь?
(Адам) норм...мально.
От удивления Адам начел заикаться . Он не как не ожидал что Кристофер поинтересуется о здоровье Адама.
вечером парням позванили с работы и сообщили что Лукас сегодня заберут . Примерно через два часа ребёнка уже забрали.
Адам пообещал Лукасу что навестит его.

Около 12 ночи у Адама поднялась температура и он ушёл спать. Когда Адам уснул в комнату, зашёл Кристофер и оку ратно присел на кровать . Он коснулся головы Адама и ужаснулся он, был такой горячий . Было ощущение что он вот-вот получит ожог от того что он касается Адама. Кристофер смерял температуру , на градуснике показался максимум. 42 градуса, а может даже больше. Он положил компресс на голову и принёс жаром понижающее .
Кристофер начел будить Адама. Адам открыв глаза он ожидал увидеть кого угодно, но не Кристофера точно . Кристофер молча протянул таблетки и стакан с водой .
Адам выпил таблетки и лёг обратно спать.
Но почему Кристофер не уходил? Может это Чарли сказал побыть сом ной?
(Кристофер) прости меня .
Адам забыл о чём, думал , он поднял голову и с удивлением посмотрел на Кристофера.
__________________________________
455 слов.
ЧЁТ МНЕ ЛЕНЬ ЕГО ДОПИСЫВАТЬ((((

Самая сладкая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя