Кристофер посмотрел на Адама. Было понятно и без слов, что Кристофер осознал свою вину . Адаму и без Кристофера было плохо , через что пришлось пройти Адаму? Что он чувствовал когда, пытался вытерпеть эти 9 дней ?
После долгова молчания Кристофер произнёс(Кристофер) прости я не знал как ты стал вампиром.....
(Адам) а если бы я был вампиром с самого рождения своей , это что-то меняло? Ты думаешь вампиры хотят жить защет других, как паразиты и питаться чужой кровью??
(Кристофер) я был неправ по отношению к вампирам и осознал что я, был просто эгоистом.
Кристофер встал с кровати и вышел из комнаты Адама.
(Кристофер) я правда чувствую вину , и хочу чтобы Адам заметил это. Надеюсь он меня простит...
Стоп!!! Почему я так этого хочу ?? Я..я испытываю к Адаму какие-то чувства.
Я хочу заботиться и помогать ему!!!
Всю ночь Кристофер думал как Адам отреагирует на это.
Поэтому заснул только под утро . Адам проснулся примерно в это время. И ушёл в душ . Адам спокойной делал все утренние процедуры: чистил зубы , умывался , принимал ванну . Когда Адам выходил из ванной, споткнулся об угол двери и громко упала на пол.
(Адам) БляяяяяЯЯЯяять!!!!
(ванная комната находилась прямо напротив комнаты Кристофера)
Когда лежащий на полу Адам осознал что орнул на весь дом начел незаметно смывается с места преступления, но когда он встал, забыл что не закрыл дверь в ванную и опять споткнулся об неё , но уже не упал , а просто сильно ударился ногой.
(Адам) бляяяяяяЯ!
Адам опять не подумав орнул на весь дом .
Когда он развернулся, увидел угоравшего Кристофера в дверном проходе своей комнаты.
(Кристофер, зевая) уже поспать не дают утром.
Оба парня отправились на кухню/гостиную . Адам сел на диван и включил телевизор. А Кристофер прошёл в зону готовки.
(Кристофер) будешь кофе?
(Адам) да.
По телевизору шли новости , Адам уже хотел переключить канал как увидел в углу экрана телевизора прикрепленную фотку психа которого они пожимали с Чарли.
(женщина в телике) Этой ночью из псих-больницы с тюремным контролем забежал вампир с психическими отклонениями . Просьба если увидите его то незамедлительно обратитесь по номеру указанному ниже .Адам насторожился и переключил на другой канал
(на карусель наверно.)
Кристофер протянул чашку с кофе Адому и сел рядом.
(Кристофер) как себя чувствуешь
Адам с каменным хлебалом повернулся
(Адам) нормально -_-
Адам допил кофе и ушёл в свою комнату , а Кристофер начел готовить себе завтрак
(Кристофер)*надо завтра будет дать кровь Адаму*
Остаток дня парни просто просидели у себя в комнатах занимаясь своими делами.
01:00 Адаму не спалось и он решил выйти на улицу подышать свежим воздухом , Адам часто так делал когда ему не спалось.
Адам вышел на крыльцо и начел смотреть в небо он стоял так около 3 минут. Но наслаждение Адама прервали шаги пот которыми слышался хруст веток.__________________________________
ТРЕШ
450 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая сладкая кровь
VampirГг вампир который может пить кровь только одной группы Крови эта самая редкая кровь в мире ей обладают только 2% процента людей в мире .