1

123 5 3
                                    

Я по обычаю пришла домой, увидев, что мама плачет.

- мам, что случилось?

- мне кажется, что Леша связался не с теми людьми, - сквозь всхлипы ответила она.

- с чего ты это взяла?

- ты не заметила как он сильно изменился в последнее время? Еще и от волос избавился.. - про то, что с братом что-то происходит, я тоже заметила.

- я конечно понимаю, что это тебя не успокоит, но кажется он вступил в группировку, - мама посмотрела на меня испуганно. - когда я убиралась в последний раз, заметила в его ящике какую-то карту с названиями группировок.

- что же теперь делать?

- если хочешь, попробую что-то придумать, - мама кивнула и пошла делать ужин.

Мне самой теперь стало интересно по поводу этого.

Брат вернулся домой в 8 часов вечера. Он поужинал и лег спать.

На следующий день решила действовать. После уроков, придя домой, я напрашивалась у Лёши, чтобы он взял меня с собой погулять.

- нет, ты не пойдешь, - ответил он.

- Леша, возьми сестру с собой, - мама пришла как раз во время. Это было моим единственным шансом.

- ну мам.

- пойдете вдвоем, а то я тебя вообще не отпущу, - сказала мама.

Леша согласился. Уже на улице он спросил у меня подозрительный вопрос.

- маме ничего не скажешь, если я тебя кое с кем познакомлю?

- не скажу, - отозвалась я. - а с кем?

- увидишь.

Мы пошли на какой-то стадион. Там стояла достаточно большая компания. Когда эти люди увидели Лёшу, кто-то крикнул ему.

- это кто с тобой? - мы подошли ближе.

- сестра. Саша, - ответил Леша.

- ты вроде знаешь, что на сборы чужим нельзя, или забыл? - сказал тот же парень. Леша с тем парнем отошли в сторону. Тем временем ко мне подошёл Илья. Он учится в той же школе, что и я, он ровесник Лёши, мы знакомы.

- дарова, Сань, - он протянул мне руку, я пожала её. - чего пришла? - мы стояли чуть поодаль ото всех остальных, но все смотрели на нас.

- да погулять хотела. Мама уговорила Лёшу взять меня с собой, - ответила я.

- понятно. Ты это, мамке смотри своей не расскажи, - он усмехнулся.

Лучик | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя