Через две недели.
Я постоянно чувствовала себя плохо. Тошнило часто и т.д. Я просила привести сюда хотя бы мне врача. После долгих уговоров, начальство милиции согласилось.
Оказалось, что я беременна.
Только этого мне блин не хватало.
После этого мне сбавили срок. До этого был год, стало 8 месяцев примерно.
***
Я забежала в качалку. Там сидел Кащей со своими. Он сказал мне:
- я что говорил? Вы тут мне нахрен не упёрлись. Вон отсюда.
pov: Кащей.
Днём приходила Саша. Я выгнал её и больше об этом не думал, ведь универсамовских больше нет, и меня их судьба не ебёт.
Вечером, когда я выходил из подвала, заметил кого-то сидящего на снегу за углом.
Подойдя ближе, узнал Сашу. Неугомонная девчонка.
pov: Саша.
- холодно здесь, - чей-то голос вывел меня из раздумий. Подняв голову, увидела Кащея. - иди домой.
- у меня нет дома, - он закурил.
- как это нет?
- а вот так, - большие хлопья снега посыпались с неба. Я закрыла глаза. - думаешь я просто так здесь сижу? Я ночую.
- пошли, - я открыла глаза.
- зачем? - Кащей уже шёл, не обращая на меня внимания. Я встала и пошла за ним.
Мы подошли к его машине. Я посмотрела на Кащея удивлённо.
- садись.
Пока мы ехали, он спросил, что случилось.
- у меня дочку забрали, - произнесла я.
- а поподробнее? Я каждое слово из тебя вытягивать буду?
- ну работу мне надо было искать же. Я по объявлению позвонила, мне сказали приходить. Дочь оставить не с кем. Ну и оставила её одну, а она видимо проголодалась или ещё что-то и начала орать. Соседи услышали, вызвали всех кого можно. Ну я соответственно осталась виновата, - закончила я.
- суд будет?
- пока нет, забрали же временно.
- а сколько дочке?
- 3 месяца, - меня жутко клонило в сон.
Я проснулась в квартире родителей. Из кухни послышались знакомые голоса. Я пошла туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик | Турбо
FanfictionСаша хотела помочь брату уйти из группировки, но сама в неё вступила и полюбила одного темноволосого красавца.