2

54 4 0
                                    

Глаза намокли сразу же. Я выбежала из подвала. Через какое-то время подскользнулась и упала. Я плакала как никогда.

Сзади послышались шаги. Это был Валера. Он помог подняться и обнял меня.

Через год.

Позавтракав, посмотрела на число. 15 февраля, 1987.

Выйдя на улицу, пошла на остановку. До школы был ещё час, но в раздевалке уже был какой-то мелкий.

- эй, рубля не найдется? - спросила я. Он обернулся на меня и испуганно сказал:

- у меня нет денег.

- давай быстрее всё, что есть, - повторила я.

- у меня нет.

- ты не понял? - я стукнула его по лицу. Он дал мне 30 копеек.

- это всё, что у меня есть, - проговорил он.

- свободен, - он убежал.

Я сидела на 4 уроке, как в класс пришел руководитель ОКОД Коневич с тем мелким из раздевалки. Заподозрив, что дело неладное, я опустила голову, прикрыв рукой. Коневич окликнул меня.

- Анисимова, - я подняла голову.

- А? - мелкий что-то шепнул Коневичу.

- Иди сюда, - он повел меня в коридор. Я попыталась сбежать, но он удержал меня. - иди в свой класс. - сказал он мелкому. - Анисимова, ты почему детей бьёшь?

- Я? - Коневич посмотрел на меня серьезно. - никто его не трогал.

- а синяк под глазом просто так появился?

- я откуда могу знать? может он стукнулся.

- пошли, - мы зашли в кабинет директора. - Саш, это родители Вадима. - я сделала недоумевающее лицо, а потом поняла, что наверное это про того мелкого.

Они начали что-то говорить вместе с директором.

- Анисимова, ты понимаешь, что очень плохо поступила? - спросил директор.

- да идите вы нахер, - я встала со своего места, выйдя в коридор. За мной пошел Коневич.

- Саш, постой. Мы договорились с ними, что если ты извинишься и возместишь им хотя бы рубль, то наказание будет не сильным и они не подадут заявление в милицию.

- я не буду извиняться перед ними. И на заявление мне по боку, пусть делают, что хотят.

- пойми, я пытаюсь тебе помочь.

- зачем? - поинтересовалась я. - хотя понимаю. Учтите, я сдавать никого не буду.

Лучик | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя