2 года спустя.
Саша бежала не разбирая дороги.
Вся её куртка была в крови, руки тоже. Мужик остался лежать там, где-то на дороге, а она уже подбегала к подвалу.На неё сразу обратили внимание старшие, только они здесь были. Валера подошел ко Саше с удивленным лицом.
- что произошло?
- я убила его, убила, - шёпотом лепетала она, взялась за голову и всё повторяла.
- погоди, давай поподробнее.
- он приставал ко мне, а меня это так выбесило, что я избила его.. до смерти, - всё так же шёпотом говорила Саша.
- кто это был?
- я не знаю.
Она сидела, держась за голову, пока Валера объяснял ситуацию.
- лампа, принеси куртку какую-нибудь, - сказал зима.
Саше дали другую куртку и отправили домой вместе с Валерой.
- Сань, - начал Валера. - ты это, не расстраивайся, прорвёмся как всегда, - подбадривающе произнес он, но Саша будто не слышала. Она шла скорее механически. - стой, - девушка продолжила идти, тогда Валера остановил её сам. - что с тобой? - Саша посмотрела на него и сказала:
- ты кто?
pov: Валера.
Саша вела себя очень странно. Мой мир будто провалился, когда она не узнала меня.
- Сань, ты серьёзно?
Она ничего не ответила. Я проводил её до дома. Объяснил матери, чтобы она не вызывала врачей.
На следующее утро, я зашел за ней.
- ой, Валер, может лучше она дома отлежится? С ней что-то случилось, и ты наверняка знаешь, - начала Сашина мама. - Ты проходи.
Я снял куртку, ботинки и прошел на кухню.
- Валер, скажи, пожалуйста, что произошло? Ты должен знать, - спросила Ирина Владимировна.
- а что она делала сегодня? или после того как я ушел?
- в том то и дело, что ничего, с кровати не встаёт, молчит. Может всё же надо опытным специалистам доверить ситуацию? Я очень за неё переживаю.
- я тоже, поверьте, но врачи тут не помогут. Я попытаюсь что-то сделать. Пока я только могу вывести её подышать свежим воздухом, это всегда хорошее лекарство, - Ирина Владимировна согласилась. Я помог собрать Сашу и вот я уже вывожу её из подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик | Турбо
FanfictionСаша хотела помочь брату уйти из группировки, но сама в неё вступила и полюбила одного темноволосого красавца.