5

61 5 0
                                    

15 лет спустя.

pov: Валера.

Отсидев срок, я решил найти Сашу. Может она меня ещё не забыла?

pov: Саша.

Я готовила обед, как кто-то позвонил в дверь. Посмотрев на время, удивилась. До прихода Ани был ещё час.

Может последний урок отменили?

Открыв дверь, увидела мужчину. Лицо у него было знакомое, но догадаться кто это, не удалось.

- вам кого? - спросила я.

- Саша, - он улыбнулся.

- простите, вы кто?

- Сань, ты не помнишь меня? Я Валера.

pov: Валера.

Мне открыла Саша. Она была такой прекрасной, но не узнала меня.

- ну турбо, - напомнил я. Её взгляд стал более холодным, и она ответила:

- уходи, - Саша начала закрывать дверь, но я подставил ногу.

- погоди, Сань. Давай поговорим.

- мне не о чем с тобой говорить, - такого тона я не слышал от неё даже когда мы только познакомились и не воспринимали друг друга.

Я зашёл в квартиру.

- ты что делаешь? Я сейчас милицию вызову, - я посмотрел на её губы и поцеловал их. Саша отпрыгнула от меня. - ты вообще что-ли с дуба рухнул?

- Сань, послушай, пожалуйста, - входная дверь открылась и зашла девочка, на вид лет 14-15.

- привет, мам, - она посмотрела на меня. - здрасьте.

- привет, - я протянул ей руку. - я Валера. - девочка пожала руку в ответ и улыбнулась.

- а я..

- а дядя Валера уже уходит, да? - перебила Саша. Она не спрашивала, а настаивала.

- да ладно, Сань, я же только пришел, - я помог повесить куртку девочке. Саша своим взглядом показывала как хотела меня убить.

Девочка прошла дальше в квартиру.

- ладно, оставайся, но когда поговорим, ты мигом отсюда вылетишь, - сказала Саша. Я улыбнулся.

Разулся, снял куртку. Саша позвала меня на кухню.

- и о чем ты хотел поговорить? - спросила она.

- а что это за девочка?

- вот давай честно, это тебя ебёт?

Лучик | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя