-Как Майки назвал, так и будет!
«Блин, а он милый....»
-*Чтооооо?! Всмысле! Почему?! Он что и есть глава! Но хули он маленький такой! Но хотя он выше меня....НО Я ПРОСТО ОМЕГА!!!! А он АЛЬФА!!* Х-Хорошо.
-Отлично! Меня зовут Майки, а это Кен-чик или Дракен. Приятно познакомиться:)!
-А-Ага. Взаимно.,.
«Реально милашка-,-»-пронеслось в голове у двух альф.Прошло 2 дня, а они хорошо подружились. Даже украли, или одолжили, хз как сказать, но Мичи был в ахуе. Но в итоге они получили чамполах от его миссис-пидружки•,•. Но в конце она разрешила им дружить.
В один день они пригласили его на собрание Тосвы. Мичи согласился, т.к. хотел узнать всех. Когда они прибыли на место собрания, то там была толпа людей. Так как Мичи пришёл один, а Майки с Дракеном поехали на байках отдельно, то ему было страшно.
Вот стоял никого не трогал, но твоя сочная задница нашла приключения. В итоге к нему подошли какие-то парни, повалив его на пятую точку и заделав ужасные гримасы и один пухляш повернул голову очень сильно, чем и испугал Такемичи.
Сказал что он испугался, ничего не сказать. ДА ОН ОБОСРАЛСЯ!!!! Спасибо какому то фиолетоволосому парню. Спас его от этих. Потом они познакомились и Мичи узнал что его зовут Мицуя.
Мицуя отнёс Мичи к Майки и Дракену. (Хината не с ним!!) .
Дракен объявил начало собрания. (Все было как в аниме до одного случая)-Ты серьезно?- послышался голос черноволосово- Зачем враждовать настолько сильно. Можно же просто поговорить- послышались недовольные голоса и Па-чан замахнулся на Мичи, как вдруг...его удар отразила одна девушка!
-Не смей трогать брата моей девушки- злобно сказала розововолосая
-Кита?! Как ты здесь оказалась!<Кита>
-А? На свидание с твоей сестрой. Потом мы разошлись и я решила прогуляться. Вот вижу что на тебя замахиваются . Судя по одеждам всех этих людей вы из какой то банды. А эта одежда из банды Токийская Свастика ну или Тосва. А теперь объясни что здесь происходит и как ты тут оказался-Мичи рассказал с А до Я, а точнее день знакомства с Майки и Дракеном до замаха Па-чина.- Мда, классная история. Ты это не обижайся парень. Иногда бывает такое.- девущка уже обратилась к Па-чину. На что тот просто цокнул.
~Продаж следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик и сестра(гарем Такемичи!!)
FanfictionУ Такемичи на самом деле есть сестра, которую он скрывал. Что же будет когда ребята узнают о ней. А также они узнают, а маленьком секрете Мичи который он тоже скрывал, но знали об этом только 5 людей (Такемичи не прыгает во времени, но как он узнаёт...