-Но меня кое-что не устраивает.-Кита
-Что же тебя не устраивает- Майки
-Такемичи...-Кита
-Что?-Мичи
-Почему ты не хочешь драться? Ты обычно всегда ищешь себе приключения на пятую точку. Так почему ты не хочешь драться так ещё и не разозлился когда узнал что девушку изнасиловали. На пацана похуй! Тебе не до него наверное. Так почему?
-Я.........дома поговорим.....я не хочу сейчас об этом разговаривать....
-Хм? Тц, ладно. Пацаны вы когда закончите.
-Кита, ты можешь идти домой к сестренке. Она будет рада вас видеть. Вы поговорите. У меня ещё дела. Я приду через час или два.^^
-Ха? Ладно. Тогда пока пацаны.
-Пока, Кит! Вы только там ничем таким соблазняющим не занимайтесь!!^^
-ЧЕГО!!!!!!!???? МИЧИ!!!
-Ой, ой. Иди уже!^^
-Ахххх(злость), ладно пока!
-Поки чмоки пупсик|3Кита ушла. Через несколько минут собрание полностью закончилось и Майки сказал остаться всем командирам и их замам.
-Эй, пацан! Кто это за девушка была, что сорвала собрание? И почему ты тоже сорвал! Это собрание свастонов, а ты мало того что не состоишь и явился сюда, так ещё и сорвал!!!- сказал парень с длинными чёрными волосами.
-Ааааа, я.....извините- сказал Такемичи милым детским голосом. Он чуть ли не начал плакать.
-Тц, хорошо «А он милый. Хочу забрать навсегда себе!».
-«Баджи-сан его просто простил? Наверное в нем что-то есть....а он красавчик и милашка, а тело походе на женское. Такое чувство что если тронешь, то разбится. Как же хочется его защищать!!!!!» Привет меня зовут Чифую. Зам.командира первого отряда, а это как раз таки и командир первого отряда Баджи-сан.
-Чифую-кун, Баджи-кун?- названые засмущались таких суффиксов в из имени- красивые имена. Как будто кот и волк или оборотень. У вас такие классные имена!!
-Кот?- Чифую
-Оборотень или волк? А мне нравится!!!!! Они сильные существа и животные!!!- Баджи.После и остальные с ним познакомились. И пошли гулять.
~Прода следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик и сестра(гарем Такемичи!!)
Fiksi PenggemarУ Такемичи на самом деле есть сестра, которую он скрывал. Что же будет когда ребята узнают о ней. А также они узнают, а маленьком секрете Мичи который он тоже скрывал, но знали об этом только 5 людей (Такемичи не прыгает во времени, но как он узнаёт...