-Йо, систр. Доброе утро)
-Здорова, братец! Я сегодня пойду гулять, потом на репетицию. Ты там должен быть. Не забудь!!- сказала черноволосая, но что братец угукнул-А кстати, когда у тебя течка?
-На следующей неделе...Ладно я пойду. Я вчера договорился с друзьями встретиться. Пока!
-Гудбай и удачи😉.........
Мичи пошёл в комнату чтобы выбрать одежду. Они сегодня пойдут драться с 8 классиками, а сестре он ничего не сказал. Потом скажет. Но она его конечно отругает из-за того что он омега и лезет в неприятности, а потом смириться:).
Одежда у него должна быть просто супер. Он решил одеть белую рубашку и чёрные широкие брюки. (Мда...ну и вкус у него.)
-Так нужно срочно идти, а то опоздаю. А мне нужно встретиться с ними.
Мичи вышел из дома, поцеловав свою сестру в щёчку.
(Потом все как в аниме. Из отпиздили. Прошло уже несколько дней.)
Момент:Такую ставят на деньги против Киемасы!
-Стойте!-закричал один мальчишка- я буду сражаться против Киемасы вместо него! Вы ведь хотите посмотреть на поединок Короля и Слуги!- послышались соглашения со стороны зрителей.-Ну что ж, тогда начнём!
Мичи стоит против Киемасы. Тот ухмыльнувшись нанёс удар Такемичи. Он его не смог заблокировать,т.к. он был сильнее него. А узнав что он омега.....так вообще бы изнасиловал и убил. Хорошо что никто кроме 5 людей не знают об этом. Даже его четверка Мизо.(вроде бы так называется)
Киемаса уже нанёс много ударов Такемичи, но и он не отставал. Губа у Киемасы была разбита как и нос из которого текла кровь.
Вдруг!
Зрители замолчали и поклонились со словами: «Здравствуйте, глава!»
Из далека показался высокий парень. Мичи подумал что это глава, но как тут показался мальчик маленького роста для высокого парня, а для Такемичи он был выше на 1 см.
-Кен-чик, у меня таяки закончились:(
-Аа, Майки- с раздражением сказал высокий парень.Когда они прошли через Киемасу, тот с ними начал здороваться и разговаривать, но они не обратили на это внимание.
Когда Майки уже подошёл к Киемасе, то Такемичи упал на пятую точку от неожиданности, да и от того что он омега и не может не смущаться такого расстояния.
Такемичи взглянул на высокого парня и увидел как тот ударил Киемасу в живот.
-Вот так надо здороваться с главой!-ответил парень с тату дракона.
-Как тебя зовут?- обратился прямо перед ним стоящий человек.
-Т-Такемичи Ханагаки
-Такемучи:)
-Не Такемучи, а Такемичи!-возразился омега.
-Как Майки тебя назвал, так и будет!~Прода следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик и сестра(гарем Такемичи!!)
FanfictionУ Такемичи на самом деле есть сестра, которую он скрывал. Что же будет когда ребята узнают о ней. А также они узнают, а маленьком секрете Мичи который он тоже скрывал, но знали об этом только 5 людей (Такемичи не прыгает во времени, но как он узнаёт...