Секрет омеги

474 28 2
                                    

После прогулки омега отправился домой. Как только он открыл дверь, он увидел Киту и свою сестру. Кита и Мия потащили Мичи на диван.

-НУ?! РАССКАЗЫВАЙ!!! ПОЧЕМУ ТЫ ДРУЖИШЬ С БАНДОЙ ГОПНИКОВ-АЛЬФ??!!! ТАМ ДАЖЕ БЕТ ОЧЕНЬ МАЛО!!!- кричала на своего брата брюнетка
-С-сетренка, подожди пожалуйста и успокойся..—— Мия успокоилась и держась за руку Киты стала слушать брата с каменным лицом—— нууууу, понимаешь....я хочу с ними дружить——Мия хотела что-то сказать, но ее опередил Мичи—— они не знают что я омега. Я буду это скрывать от них. Я сказал им что я Бета. Поэтому все будет хорошо! Я буду на стороже!! Да и они очень даже хорошие парни.

-Ладно, хорошо... это тебе решат с кем общаться, а не мне. Я поняла что они такие добрые, потому что Кита рассказала как они пойдут драться с другой бандой, потому что они(Вальгава) изнасиловали одну девушку.

-Мичи, а теперь скажи пожалуйста почему ты тогда не разозлился и хотел остановит драку. Мы тебе поможем, если это что-то плохое. Мы очень хотим узнать правду.— Кита.

-Да, братик, почему?

-Нууууууу, понимаете. Об этом никто не знает. Даже ты Мия. Я.........ведьма! Я умею колдовать..и с помощью волшебства я увидел одно будущее... и

-ЧТО??!!!!- крикнули девушки в один голос. Они были в шоковом состоянии после слов брата о том что он ведьма. Поэтому слова сказать не могли. А когда успокоились и все осознали, то они были обеспокоены. Потому что из омега ничего им не говорил об этом, а это значит что он не доверяет им такую информацию..

-Простите что не сказал раньше. Я просто думал что вы мне не поверите..и не как не мог сказать правду.....Простите.

-Мичи, мы всегда будем рядом и поймём тебя! Мы всегда тебе верим. Ты не стал бы просто так такое говорить!

-Согласна с Мией! Мы тебе всегда поверим!!

-П-правда?- чуть ли не плача спросил Мичи

-Да, солнце..-в один голос сказали девушки

Мичи больше не сдерживал слез и заплакал. Он не ожидал что все так обернётся.

Когда он успокоился, то рассказал о там что видел в будущем, а именно: Пачина посадят, Даркена пырнут ножом и он умрет, Тосва станет преступной организацией.

Затем Мичи показал несколько заклинаний девушкам, а они были очень рады, что Мичи сможет теперь себя защищать. Ведь он умеет ещё усыплять человека одним из заклинаний.

После того как Омега показал несколько заклинаний пошёл спать. Девушки тоже легли спать в обнимку на одной кровати, но точно ли они пошли спать.....

~Прода следует~

Братик и сестра(гарем Такемичи!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя