наступило утро, я почувствовала на себе руку, с Пэйтоном мы спали в такой позе
я убрала от себя его руку и спустилась с низ, мама дала мне одежду на первое время, я оделась и мы поехали в школу, это конечно не было роскошью, но все же
по приезду в школу все мягко говоря офигели из-за того, что два врага вышли с одной машины.
но в школе Пэй стал как и всегда, двуличный человек.
хотела я сесть за парту, но тут началось все как и вчера.
я: убери ноги с моего стула, пожалуйста.
п: не-а)
я: я тебе даже слово «пожалуйста» сказала.
п: ну и? я теперь должен в ноги кланяться?
я: давай не будем повторять вчерашний случай, у меня нет настроения ругаться, так что я тебя по нормальному прошу убрать ноги.
п: на полу посидишь, тебе понравится, ты же в уголке сидела, так что тебе не привыкать)
я: да что с тобой сегодня? вчера вечером ты вел себя иначе.
п: вел себя так, чтобы ты меня снова не подставила) ты же крыса)
я: я же извинилась и объяснила почему я так поступила...
п: а что мне твое извини? как говорится: на хлеб не намажешь, в карман не положишь))
я: окей, раз ты такой позиции, то почему я не могу тебя подставить сегодня?
п: потому что у тебя нет дома, ты бомж, я могу в любой момент выгнать, вот и все))
я: какой же ты урод Мурмаер. - после этой фразы я вышла с класса, но по дороге увидела Сиерру.