я решила послушать Дила, я сидела в комнате до того момента пока не зашел в нее Дил.
я: ну что там?! - с любопытством и тревогой сказала я.
д: спасибо, что меня не послушала, все хорошо)
я: а где Пэй? Чейза убили? это все из-за меня? почему мне нельзя было это видеть?
д: тааак, сильно много вопросов
я: мне нужно знать все!!
д: прям все тебе знать нельзя
я: ладно, где Пэй?
д: на первом этажея вскочила с кровати и хотела бежать вниз, но меня остановил Дил.
д: стоять, ты куда собралась?
я: к Пэю, мне нужно знать, что с ним всё в порядке
д: тебе туда нельзя
я: с фига ли?
д: он сейчас не в состоянии, может наговорить лишнего, так что давай потом
я: мне плевать, мне нужно увидеть, что он живой и с ним все нормально
д: ладно, иди, но я предупреждал тебя.я выбежала с комнаты и быстро спустилась на первый этаж, пол был весь в крови, Чейза в доме не было, а Пэйтой сидел на спинке дивана.
я: фух, живой. - сказала я это с облегчением.
п: ты зачем пришла?
я: убедится, что с тобой все нормально.
п: посмотрела? теперь вали.
я: что с Чейзом? и где он?
п: а что такое? переживаешь за своего возлюбленного ?
я: ты с ума сошел? какой возлюбленный?
п: ну ты же для него так вырядилась?
я: как?
п: как шлюха) на Сиерру что-то говоришь, а сама не лучше.
я: чего?
п: так ты у нас еще и глухая, глухая шлюха, звучит интересно))
я: так если я такая по твоим словам, то почему вступился за меня?
п: не люблю когда к девушкам пристают и берут силой, но в твоем случае надо была дать ему то, что он хотел.
я: ...
п: что такое? сказать нечего? надо было так тихо в комнате сидеть, а не выходить, дура.
я: не нужно было мне в школе помогать.
п: да при чем тут это? я из-за тебя друга убил.
я: ну раз я такая плохая, зачем помогаешь мне постоянно? и убиваешь за меня?
п: не волнуйся, больше не буду) хоть сходни, мне будет плевать на тебя и твои проблемы, угрожают убить, значит убьют, если узнаю кто это хочет сделать, то помогу это в этом))
я: урод.я поднималась по лестнице и еле сдерживала свои слезы, первый раз меня ранили так слова, я не хотела никого видеть и слышать.
время было 21:50, я не долго думая решила пойти пройтись, я быстро собралась и пошла вниз, надела это