12 часть

2.3K 29 16
                                    

меня ждала ужасная картина, моя комната была вся толи в краске толи в крови, а на люстре весел труп человека с надписью «я хочу видеть твой страх».

я заорала во весь голос, а потом вызвала полицию, через пару минут после приезда полиции, приехали мои родители.

эта новость разлетелась очень быстро, и вокруг нашего дома собралось пол улицы, соответственно и Пэйтон с отцом тоже там были.

отец Пэйтона пошел к моим родителям, а сам парень был со мной.

п: ты как?
я: бывало и лучше...
п: так, а что вообще случилось?
я: я провела Райли, а потом зашла в комнату, а там комната вся в крови и труп весит с запиской... - через слезы говорила я.
п: что было написано на записке?
я: я хочу видеть твой страх.

парень меня обнял вот так

я: я боюсь, что меня покалечить могут или же убить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я: я боюсь, что меня покалечить могут или же убить...
п: не бойся, я тебе помогу.
я: ты снова поможешь как и с фото? я не хочу такой помощи.
п: прости за это, я правда тебе помогу, не так как с фото, обещаю.

наш дом взяли на осмотр улик и всякого такого.

мы с родители пошли на ночь к Мурмаерам.

меня снова поселили в комнату к Пэю, а родителей в ту комнату, где они и временно жили.

вещей у меня с собой не было, поэтому Пэй дал мне свою футболку.

я: можно вопрос?
п: давай
я: что происходит ?
п: в смысле?
я: зачем ты сначала меня гнобишь, потом заступаешься и так по кругу.
п: ...
я: или же сначала на моей стороне, а потом резко на Сиеррыной, почему так?
п: это очень долго объяснять.
я: а я никуда не спешу, так что давай, рассказывай, начнем с Сиерры.
п: ты когда-то видела мою маму?
я: нет, а при чем тут это?
п: моя мама ушла из семью 4 года назад, и через пару месяцев сошлась с новым мужчиной, у него было двое детей, ну а как ты поняла, что его дочь это Сиерра а сын Майк,мне было на Сиерру как-то плевать до того момента пока я ей не понравился, она это сначала скрывала, а потом сказала на прямую и не давала шага сделать. через время все узнали, что я мафия, и жертвой хотел я сделать Сиерру, мама понимала, что сделать я это могу и поэтому попросила этого не делать и наоборот ее защищать, я ценю и люблю маму, поэтому я ее послушал, ну а дальше ты уже сама знаешь.
я: офигеть...
п: если об этом кто-то узнает, то я за себя не ручаюсь, поняла?
я: да, теперь почему ты ко мне каждый раз по разному относишься?
п: ну смотри, отец мне рассказывал, что в наш город приезжает его знакомый и там что-то связано с работой, и меня попросили за тобой присмотреть, мне показали твою фотографию и как по мне ты показалась достаточно симпатичной, на вечеринке ты была пьяна, а мне пришлось провести тебя до дома, чтобы с тобой ничего не случилось. ну а потом мы как-то начали не с того, туда сюда, ты меня подставила, а я тебя,и так по кругу.
я: так я тебе понравилась ?
п: да
я: а зачем фотки слил?
п: мне нужно было тебя покалечить или же заснять на тебя видео, а потом опозорить на всю школу, калечить я тебя не стал, поэтому пришлось сделать второй вариант.
я: а нельзя было ничего не делать?
п: нельзя.
я: почему?
п: за это я тебе не расскажу, ты и так много знаешь.
я: ладно, а почему ты решил мне это все рассказать? почему ты думаешь, что я никому ничего не расскажу?
п: просто знаю)
я: и ты мне правда поможешь с тем кто мне трупов подкидывает ?
п: да

я подошла к парню и обняла его

п: а знаешь, что я еще знаю?)
я: что?
п: то, что я тебе нравлюсь)
я: это не правда. -сказала я и сделала шаг назад
п: а Райли ты говорила другое) - с ехидной улыбкой сказал тот.
я: ...

парень подтянул меня к себе за талию и нежно поцеловал, а я ответила ему на поцелуй, сначала его руки были у меня на талии, а потом спускались все ниже и ниже.

парень немного отстранился и сказал

п: значит за то, что я тебе нравлюсь, это правда?)
я: да...

парень снова вцепился мне в губы, а потом кинул на кровать, он видел, по моим глазам, что я немного переживала.

п: ты девственница?
я: угу...
п: если ты не хочешь, мы можем не продолжать.
я: нет, я хочу.
п: уверена?
я: да.

парень начал меня раздевать и целовать мое обнаженное тело.

сначала он входил в меня одним пальцем, а потом двумя, я начала издавать стоны, а парень смотрел на меня с улыбкой.

через пару минут, парень вошел в меня членом, он двигался медленно, а потом потихоньку добавлял темп, мои стоны было слышно почти на весь дом, поэтому Пэй глушил их поцелуем.

***

когда мы закончили, Пэй обнял обнял меня и мы уснули.

мафия умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя