11 часть

2.3K 34 0
                                    

я попросила маму привести мне вещи в школу, тк мои были мокрые.

мама начала меня расспрашивать «что случилось, почему ты вся мокрая? и тд.», но в ответ она ничего не услышала, я просто забрала вещи и пошла в туалет чтобы переодеться.

я переоделась и зашла в класс, ноги Пэйтона были на моем стуле, мне надоело с этим спорить и тем более я не хотела разговаривать с Мурмаером, поэтому я взяла рюкзак и села за другую парту.

Пэйтон предложил Сиерре сесть с ним, и та не отказалась.

Пэйтон начал на меня смотреть и улыбаться дибильной улыбкой, а в ответ я просто показала ему фак.

после уроков я предложила пойти Райли в кафе и она согласилась.

мы вышли со школы и там меня ждала Сиерра.

с: что завидно, да?)
я: ты это мне?
с: ну а кому еще? это же ты завидуешь, что Пэйтон мой!
я: о господи, да кому он надо, и делать мне нечего, чтобы завидовать.
с: ну-ну, теперь понятно, почему он выбрал меня, а не тебя.
я: а ну, посвяти нас своими мыслями.
с: ты же никчемная, ты не можешь добиться своего, а парням такое не нравится!
я: ну да, я же не дура, чтобы спать со всей школой, а бегать за один и тем же парнем.
с: я не сплю со всей школой!
я: ну ладно, Пэйтон исключение, а там кто вас знает.
с: не зря я подослала своего брата, чтобы тот тебя изнасиловал! лучше бы он это сделал, может мозги бы появились!
я: ебать, повтори, что ты только что сказала.
с: ой, прости, не могу запомнить, что ты у нас глухая и к тебе все доходит со второго раза, и вообще я тебе не попугай, чтобы по два раза повторять!
я: ух, еще какой попугай, так ты щас еще и без перьев останешься.

я ударила ее с кулака первая, потому что как говориться «кто первый бьет - того и победа», девушка упала, я разбила ей губу, а потом начала бить ногами, нас начали разнимать и снова Пэйтон держал меня за талию, чтобы я перестала бить Сиерру.

п: дура, лежачих не бьют.
я: правильно, лежачих добивают.
п: откуда сколько агрессии ?!
я: тебя это еб...волновать не должно, и вообще руки убери от меня, или это тоже спор?)) ты же у нас такое любишь))
п: блять...

парень отнес меня за угол школы, и там уже отпустил.

п: да что с тобой? че ты ненормальная сегодня?
я: у тебя биполярки нет случайно? тебе утро напомнить?
п: у меня память отличная.
я: да ладно, а по тебе не видно, ты меня сливаешь, споришь на меня, грубишь и гнобишь, а потом спрашиваешь, что со мной? гений блять.
п: там есть за что.
я: заинтриговал прям, а ну, удиви меня.
п: я не могу сказать.
я: правильно, потому что тебе делать нехуй и ты такой херней страдаешь, просто почему именно я? других девочек в школе мало? что я тебе сделала? - со слезами на глазах говорила я.
п: и тем более ты сама виновата.
я: да в чем я виновата?! в том что родилась?! ну так извините, это не я решала рождаться мне или нет. - я уже почти кричала во весь голос и била парня по груди.

парень не стал долго ждать, а просто начал меня целовать, я не знаю, что на меня нашло, но я ответила на поцелуй.

поцелуй длился около минуты, а потом парень отстранился.

п: успокоилась?
я: это так не работает.
п: работает, ты перестала орать на всю.
я: я могу опять начать, и вообще иди целуй свою Сиеррочку.
п: господи, как с тобой тяжело.
я: ну да, с Сиеерой же легче, она и в постель ляжет и орать не будет.

я заметила в глазах Пэйтона ярость, его бесило, что я ему приписывала Сиерру, она как будто была ему противна, но почему же он за нее заступается?

п: да закрой ты рот уже.
я: ооо, узнаю прежнего Мурмаера.
п: почему ты такая...
я: какая? дура? тупая? конченная? или же все сразу?
п: красивая.
я: ага, конечно, ладно, меня ждут, мне надо идти, как в следующий раз поиздеваться захочешь, напишешь, чтобы я в школу не приходила.

в нутри меня была огромная волна ревности и агрессии, я подошла к подруге и сказала, чтобы та вызвала такси и мы поехали ко мне домой.

такси приехало через 3 минуты, мы сели в машину и поехали ко мне домой, по приезду я переоделась более в удобную мне одежду

такси приехало через 3 минуты, мы сели в машину и поехали ко мне домой, по приезду я переоделась более в удобную мне одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на кухне за чашкой чая я рассказала подруге, что происходило за школой.

р: короче, я топлю за то, что ты ему нравишься!
я: ой да конечно, если бы нравилась, то он не вел бы себя как придурок.
р: это может быть способ, что привлечь твое внимание, так делают многие парни, и скорее всего Мурмаер не исключение)
я: ну не знаю даже...
р: ну за то, что он тебе нравится я даже спрашивать не буду, ответ на этот вопрос я уже знаю)
я: ого, и от куда же знаешь, что он мне нравится?
р: опааааа, сама спалилась!!!!
я: то шутка была
р: ну да, ну да, так я тебе и поверила) ладно, мне уже идти пора, как буду дома напишу, а ты без меня не скучай тут!
я: блииин, ладно, не буду)

я провела подругу и пошла к себе в комнату, но там...

мафия умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя