1 Часть

5.3K 334 102
                                    

Есть два типа людей.

Первый тип: общительные, веселые, доверчивые, которые всегда поддерживают, уважают друзей, никогда над ними не прикалываются. Да и вообще они кажутся идеальными. Обычно у таких много друзей, но нету тех самых... Близких что ли?
Но разве это не скучно?
С ними нельзя прыгнуть в реку в одежде, украсть орешки из магазина, попасть на учет, и сделать еще много чего интересного.

Второй тип: наоборот, не любят общаться, доверяют только тем с кем давно знакомы, но те люди должны заслужить хотя бы взгляда с доверием. Такие люди любят маленький круг друзей, но таких которым доверят как себе.
Как и говорилось выше, близкое общение с такими людьми надо заслужить, но если добьешься, то можешь считать что выиграл эту жизнь(?). С такими людьми можно и пошутить, и быть услышанным.
В общем с этим типо все зависит от близости общения.

А есть такие люди как Ли Феликс...

Ли Феликс самый обычный паренек из старшей школы, он скорее 1 тип по отношению со всеми кроме Одного - Хван Хёнджина.
А дело в том что когда то давно, а тоесть в 8 классе он решил что не может переставать подстебывать парня. Ему и правда казалось это забавным..?

Но нет, он не издевался над ним (а может и издевался, по крайней мере так считал сам Хёнджин)
А скажу по конкретнее: Он просто любил подкатывать к другу по приколу, но иногда это переходило все границы...

Скучным человеком он не был. Во всех планах. То есть часто мог сорвать уроки, включить пожарную сигнализацию в школе, побегали под дождем, зарядить мячом в окно или в лицо бесячему человеку... Подкаты от девушек (которые бегали за ним толпами) он любил. Но везде же должны быть исключения, а тем более с его "другом" - Хван Хёнджином.

Но разве Феликс будет использовать эти типичные: "А вышли родители случайно не пекари?" или же "Так много цветов, я запутался кто из них вы".
Все он считал слишком скучными, да и не было у него в планах говорить так нежно.

Два года назад, когда Феликс был в 8 классе, а Хёнджин в 9.

Да, Феликс говорил максимально пошло как только мог. Насмотревшись видио в тт от виртовских, сильно воодушевился (?) и решил:

- Вроде весело, почему и не попробовать?

На следующий же день он нашел себе жертву.

Мой третий тип - Ли Феликс (Hynix/хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя