7 Часть

1.5K 174 14
                                    

— Ты опять жаришь омлет? - подойдя ближе, почти в плотную, спросил Джин.

Феликс не удостоил его даже взглядом, кивком головы показывая, чтобы тот сел за стол. Спустя минуту молчания перед Хваном появилась тарелка с омлетом, уже без баклажанов.

— Ты чего это вдруг? - подняв левую бровь вверх, Хёнджин косо посмотрел на Феликса, который тут же отвернулся от него.

— Ешь. - буркнул Ликс и сел напротив, поедая свой, уже остывший омлет с баклажанами.

— Ты что-то подсыпал?

Джин всё ещё не верил в то, что Ли вдруг подобрел и решил накормить его нормально едой, без своих приколов. Он всё ещё ожидал как подавится, или от соли, или от перца. Поэтому пробовать без объяснений даже не пытался.

Феликс напротив был подобен фарфоровой статуе. Красивый, бледный, хрупкий и неподвижный. Ни один мускул не дрогнул на его лице, однако наконец он соизволил разомкнуть пухлые губы и произнести короткую фразу:

— Ебень, если есть не будешь, можешь мне отдать.

Так выражаются только истинные ценители времени, коротко и понятно. Однако времени у этих двоих бвло ещё навалом, ведь не известно, когда Сынмин наконец решит их выпустить. А до этого момента нужно устраивать минимум ссор и желательно не доходить до драк.

— Ладно. Если ты меня отравишь, тебе придётся мириться с трупом, ты ведь знаешь Сынмина.

— Варежку захлопни, пока это не сделал я.

Хёнджин недовольно поднял правую часть верхней губы вверх, из-за чего стал похож на котёнка, но все же взял в руки вилку.

Искоса поглядывая на Феликса, он положил кусочек омлета в рот, и с наслаждением выдохнул. Всё-таки готовит Ликс до сих пор превосходно. Кажется, он никогда не прекращал это делать и готовил каждый день, набираясь опыта. Только не понятно для кого.

Останавливаясь на мысли, что Ликс точно кому-то готовил омлеты, Джин стал перебирать в голове всех кандидатов, ощущая как ревность кольнула сердце. Ладно, кто бы это ни был, такого больше не повториться. Он захотел получить Феликса не просто как друга, а как партнёра в романтических отношениях, а это значит, что придётся разобраться со всеми прошлыми кандидатами на это место. Что, к слову, физически Хёнджин сделает легко.

Мой третий тип - Ли Феликс (Hynix/хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя