4 Часть

3.2K 237 80
                                    

- Феликс! У тебя кровь?! Вы подрались?! Очень болит? - засыпал вопросами друга Джисон.

- Я пойду к Хёнджину. - коротко сказал Хо, и ушел чтобы дать поговорить Ликсу с Ханом.

- Пока. - попрощался Джисона, и снова вцепился взглядом в Феликса.

- Ну что ты на меня так смотришь? Да, подрались мы, и что? Все справедливо. Но вот врезал мне он и правда сильно, до сих пор губу жжёт. Наверное разозлился из-за того что я ему в солнышко попал. - с каменным лицом рассказывает Ликс.

- ДА ТЫ ДУРАК? С какого перепугу вы вообще драться начали? Что между вами произошло? Совсем недавно лучшими друзьями были, а теперь друг другу морду бьете?! Ты чем думаешь вообще?! - Хан отчитывает друга как мама своего сына, а Ликс лишь неловко улыбается.

- Ну Джи, так получилось. Мы же уже не маленькие дети, нужно выяснять кто прав кто не прав. И вообще с какого перепугу он меня обзывает?! - Ликс рассказывал довольно спокойно, но вдруг взорвался.

- Обзывает? Это повод по твоему подраться? - Джи кипит, потому что переживает за друзей.

Ну не успевает Феликс ответить, как к ним приближается компания незнакомых, и явно подвыпивших парней.

- Малыш, сколько за ночь? - парень звонко хлопает по ягодицам.

- Мужик, ты попутал? - встревает Хан, потому что прекрасно знает что произойдет если взбесится Ликс.

- Нас как раз четверо, хотите чтобы вас по кругу пустили? - подошел еще один парень, на вид он был постарше первого.

- Че ты там сказал? - наконец вымолвил пару слов Феликс. От злости его голос был неестественно низким, у пьяниц даже мурашки по телу пошли.

- Ангелок с дьявольским голосом? Интересно каковы будут стоны наслаждения в твоем исполнении. - пошло прикусив нижнюю губу сказал самый бесстрашный из этой компании. Остальные протрезвели сразу когда услышали бас Ликса.

- Думаешь только голос у меня дьявольский? - усмехнулся Ли, призренно подняв взгляд к красным лицам этих парней. Сейчас он просто хотел проколотить кого-нибудь, поэтому решил воспользоваться этой ситуацией.

- Я думаю у теб... - не договаривает тот самый бесстрашный алкаш, как ему тут же прилетает тяжелый кулак в челюсть.

- Эй парень, ты че совсем ахуел?! - как то неуверенно решили заступиться за своего собутыльника остальные.

Мой третий тип - Ли Феликс (Hynix/хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя