2 Часть

3.3K 343 26
                                    

Настал день Х, а точнее снова пятница. Хёнджин собрал все свои мысли и волю в кулак, и уже готов к предстоящему разговору.

Утром он как всегда позавтракал, оделся, и направился в школу где его ждал Феликс.

— Ты чего опаздываешь? До звонка 5 минут. - сразу стал возмущаться Ликс.

— Феликс нам надо поговорить. - серьёзно сказал Хван.

Но этот Феликс... Разве он мог оставить это без подката?

— Конечно давай, языковым контактом?

Хёнджин поперхнулся, но вспомнила слова психолога.

— Половым. - ухмыльнулся Хван.

Тут уже Феликс открыл глаза от удивления. Все таки теперь снова надо привыкать что Хёнджин может отвечать на его подкаты не менее пошлыми шуточками.

— Вот черт. Ладно, что хотел? - сдался без боя Ли. (По сравнению с предыдущими случаями)

— Серьезно поговорить. Феликс, без шуток. - если Хен называет его полным именем, то уже уже значит что дело плохо.

— Давай. Что случилось?

— Я вчера ходил к психологу... Из-за того что ты меня слишком смущаешь, из-за того что у меня пульс под сто когда ты называешь меня Джинни, из-за того что я краснею от твоих подкатов. В общем ты понял. Я рассказал ему эту ситуацию и он сказал... - Хёнджин замолчал, было стыдно говорить, но пытливый взгляд Ликса дает о себе знать.

— Ну, что сказал? Я тебя правда так смущаю?

— Стой, сначала спрошу. Ты натурал? - Вау, вышло даже без запинки, классно.

— Ааа, я не знаю. Бывает такое что тебя не парни не девушки не притягивают? - ой как же зря он это сказал...

У Хёнджина сердце разлетелось на маленькие кусочки. Да и мозг и он сам тоже. Морально он был убит.

— А тебе психолог сказал что ты в меня влюблен? - улыбнулся Ликс, потому что не думал что Хван все это время говорит серьёзно.

Ну все, теперь он точно добил хена. Весь мир перед глазами рухнул, как теперь Хвану вообще в глаза ему смотреть?

— Да. - еле выдавил из себя Хёнджин, но получилось довольно серьёзно, Ли даже задумался.

— Подожди, ты серьёзно что ли?

— О чем?

— Обо всем, о психологе и о том что ты в меня влюблён?

Мой третий тип - Ли Феликс (Hynix/хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя