приятные новости

25 1 1
                                    

Князь встал по среди квартиры и закричал

К:РОТА ПОДЪЕМ!!!

Ребята медленно по выходили из всего дома, к источнику звука и встали вокруг него.

П:андро че орать то... Голова и так болит..

К:так бы не встали. В общем, мне вчера позвонили и сказали что через два дня у нас тур в москве, и я договорился что бы ваша группа.

Он указал на змея кукловода паука и меня.

К:поехала с нами.

Па/ку/ро/з/:ОООООООООО

Ребята из группы король и шут: крутяк!

К:так, а сейчас мы приходим в себя и идем все репетировать, все таки же выезжать через два дня, хотя по идее даже завтра.

-хорошо.

Мы все позавтракали, выпили чай и попрощавшись с новыми друзьями мы пошли репетировать.

17:37

З:может перекур? Я пиздец устал...

-я тоже.. пошли.

Мы все взяли по сигарете, я взяла две, так как не курила целый день, и мы вышли на балкон.

Закурив сигарету змей сказал.

З:бля только заехали уже опять куда то ехать.

-зато в тур, ты че, не рад что ли?

З:рад конечно, но устал просто.

Ку:привыкай, скоро нас ждет слава.

Гордо сказал тот.

За это время мы еще немного по репетировали и собирались ложиться спать.

З:я буду спать с краю!

-нет! Я!

З:ах так!

Змей схватился за одеяло и стянул его так, что бы я покатилась под стенку, и он лег с краю.

-придурок!

З:зато с краю сплю!

Я начала его в шутку бить, а он уклоняться. Мы бесились минут 10 и перестали.

-ладно! Ладно! Прекрати меня щекотать! Я спать хочу!

З:хорошо)

Он прекратил меня щекотать и я легла спать, что сделал и он, и мы уснули.

Утро 5.00

Мне звонит миша, я сквозь сон взяла телефон и начала говорить, змей не просыпался.

-да?...

я не представляю жизни без тебя, Князев 💞💘Место, где живут истории. Откройте их для себя