-Дааам..
К:а ты че, не рада что ли?)
-"безумно рада"
Сказала я в сарказме.
-знаешь просто не очень комфортно спать с людьми которых знаю три дня от силы..
К:да волнуйся ты, ладе обнимать тебя без разрешения не буду.
-конечно не будешь, ты же без руки то останешься.
К: понял. Ладно давай уже вещи тогда разложим.
Князь зашел в номер и стал разлаживать вещи, а я прошла за ним и стала делать тоже самое.
Спустя время мы все разложили и к нам в дверь постучали, это был директор группы король и шут, пришел сообщить что за это время, что мы будем здесь проживать у группы "король и шут" 4 концерта, и у нашей 4 концерта. Когда он ушел я спросила у князя.
-а мы на сколько тут?
К:полторы недели.
-сколько?!
К:полторы недели.
-я вещей то взяла дней на 5...
К:ну нечего, я тебе если что дам свои, думаю какие то тебе подойдут.
-спасибо..
Опять стук в дверь.
К:да что за проходной двор!
Он открыл дверь и там стоял горшок.
М:андрюх! Пошли в бар! С дороги выпьем чутка)
К:ну можно, роз ты с нами пойдешь?
-да
К:деньги с собой не бери я тебе все оплачу.
-хорошо
М:погнаои уже! Ёмаё!
-да пошли пошли
Мы вышли и через пару минут уже были в баре, к нам присоединились и остальные ребята.
Время ближе к вечеру, я решила прогуляться так как чувствовала что то нето.
-я пойду прогуляюсь ненадолго, если что буду в номере.
К:хорошо.
Я вышла из отеля и пошла в сторону магазина, за мной начал кто то следить и это было заметно, он был одет во всём чёрном, и будто держал что то в руках, я начала нервничать, в уме ч пыталась себя успокоить но не выходило. И видимо мой мозг решил пойти в отель только другой дорогой, я начала бежать, очень быстро бежать, незнакомец по бежал за мной, у меня начало звенеть в ушах, меня начало сильно трясти.
Мои мысли: нет! Только не Сейчас! Нет! Нет! НЕТ!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не представляю жизни без тебя, Князев 💞💘
Historical Fictionобычная девочка семнадцати лет по имени роза, которая приехала в гости к своему брату Михаилу Горшенёву.