я в раю?...

20 1 0
                                    

Иии... Раз порез.. он был не глубоким, два порез.. уже по глубже.. с каждым порезом я все углубляла его... После того как я изрезала все руки, ванна была вся в крови.. можно было подумать будто там только что канибал расчленял новую жертву... Мои руки были белые.. точь в точь как фарфор..  так же на них было очень много порезов.. я стала терять сознание... Я пробыла в ванной уже более чем полтора часа, ребята решили проверить меня и постучаться в ванную.. но я уже их не слышала... И сев на пол закинув голову о ванную... Я закрыла глаза с улыбкой.. думая что уже умерла†... И потеряла сознание...

У ребят:

(Буду писать от лица змея, так как мне так легче описать описать ситуацию. И кстати извиницэ но я только учусь писать фанфики 🥀......)

З:а где кстати наша горгона? Чет не видно давно..

Ку: пойду поищу

Кукловод зашел на балкон, там лишь лежала пустая пачка сигарет, и наполовину открытый коробок спичек, далее он осмотрел всю квартиру и дёрнул ручку ванной, дверь не открылась.

Ку:роз?

Тишина.

Ку:роза! Пацаны все сюда!

Все мигом оказались около двери ванной.

Ку: она там могла что то сделать с собой, паук давай ломай замок, у тебя лучше всего выходит.

Паук взял нож из ванной и начал ковырять замок, спустя 2 минуты у него это получилось и он очень быстро забежал в ванную, и увидел розу и ванну крови.

Паук: звоните шутам! Я скорую вызову!

Паук вызвал скорую а я побежал звонить горшку, он все понял и собирая всех поехал к нам.

Мы взяли её на руки и положили на диван, спустя 10 минут все приехали, скорая забрала розу, я змей и кукловод ехали в скорой, а шуты в машине Князева.

От автора: в общем они приехали и роза попала в кому, ребята приходили к ней на протяжении всей недели, но она не просыпалась.

Перехожу в персонажа Розы:

Я открыла глаза и увидела белый свет, очень яркий, передо мною стоял папа, я тянулась к нему но мне что то мешало, будто кто то останавливает.

Папа:доча) я рад тебя видеть) просыпайся тебя там ждут)

-НЕТ! ПАПА! Я ТАК РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ!НЕ УХОДИ!.. ПРОШУ...

я не представляю жизни без тебя, Князев 💞💘Место, где живут истории. Откройте их для себя