Pov: в гостиной
Князь пощупал карманы что бы взять сигареты, но их там нет, подумав что роза уходила за сигаретами решил придти к ней что бы попросить одну, он встал с пола.
М:андро ты куда?
К:да щас я
Сказал он уже подходя к нашей со змеем комнате, открыв дверь сразу справа от него стояли мы, по взгляду он понял что мне это не нравилось что делал змей, князь его оттолкнул со словами*
К:ты чего делаешь? С ума сошел что ли? Ты видишь ей не нравится?
Змею было нечего сказать и он молча ушел в гостиную, когда он открыл двери оттуда слышались пьяные вопли, пьяный смех каждого из ребят и так далее.
Князь закрыл двери и спросил у меня.
К:че он там с тобой делал?
-слава богу нечего, спасибо тебе..
Я обняла его, он явно этого не ожидал и обняв в ответ вместе со мной сел на кровать так, что бы я сидела у него на коленях, сразу же я почувствовала запах сигарет, и ооооочень вкусного мужского одеколона. Рядом с князем я чувствовала себя очень комфортно, настолько что не хотела уходить от него, после он сказал.
К:этот, так я че зашел то, пошли покурим? Дашь одну сигарету?
-конечно дам.. но у меня только лёгкие остались.. будешь?...
Тихо сказала я, что бы не портить атмосферу.
К:буду) пошли)
Андрей встал с кровати передо мной со словами.
К:запрыгивай)
Сначала я взяла сигареты из рюкзака, а уже потом Я залезла сначало на кровать, а после и на спину князя, обхватив его торс ногами а руками обхватила его шею. Андрей начал выходить на балкон, а я в это время держась только ногами, достала одну сигарету из пачки, протянув ее к губам андрея, он ее подхватил, после я сделала тоже самое, и вот.. мы проходим мимо ребят вместе с сигаретами во ртах, это выглядело мило, после я увидела недовольное лицо змея пока ребята кричали.
М: ГОРЬКО ГОРЬКО ГОРЬКО ГОРЬКО
-андрей подойди к стеллажу пожалуйста )
К:окей..
Андрей подошёл к стеллажу и я потянулась за книжкой, андрей понял зачем и быстро повернулся так что бы я не могла достать до нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не представляю жизни без тебя, Князев 💞💘
Ficção Históricaобычная девочка семнадцати лет по имени роза, которая приехала в гости к своему брату Михаилу Горшенёву.