концерт прошел удачно

22 2 0
                                    

В общем то мы приехали, я сделала грим горшку, а иголки уже сделал специалист.

Первые выступали группа король и шут, я сидела в гримёрке и что то напевала, ожидая нашей очереди, тут пришли шуты и наконец то ки наша очередь. Так как это наш первый более менее масштабный концерт я волновалась, миха это увидел.

М:роз ты че!) Не переживай ты так) музыка у вас хорошая так что помидорами уж точно не закидают.)

Сказал он держа меня за плечи, я улыбнулась и змей уже звал меня на сцену.

-иду! Спасибо за поддержку!)

Я пошла на сцену, мы все активно бегали по сцене, пели прыгали и делали все что только можно. Концерт окончен, мы ушли со сцены и пошли в гримёрку, забрали инструменты и поехали домой.

Извините ребят, не удобно получилось я совсем забыла про еще одного персонажа, а именно "черепа - Пашку", очень извиняюсь перед вами, давайте представим что он уехал в армию и вернется. Еще раз очень извиняюсь.

В общем следующие дни пока мы были в уре проходили довольно одинаково, мы выступали- праздновали, выступали-праздновали.

Мы приехали домой, все остальные три дня тоже особо весело не прошли, мы репетировали, общались и ходили в гости друг ко другу.

На 4-й день после того как мы приехали, мне позвонила мама, ребята были все дома, я подошла к телефону и взяла трубку.

Мам:розочка...

-да? Что случилось мам? Почему ты плачешь?

Мам:твоего отца больше нет...

-ЧТО?! Я НАДЕЮСЬ ЭТО ШУТКА МАМ!

Мам: нет розочка.. это не шутка.. мы долго скрывали от тебя это... Но у твоего отца большие проблемы.. он должен большую сумму денег очень важным людям... Они приходили к нему на роботу и били по тем местам где не будет видно.. пока не отдаст деньги.. он не выдержал и совершил суицид...

-мам... Только не плачь.. я.. я все сделаю что бы ты жила счастливо.. и миша тоже.. он знает?..

Уже заплакано говорила я.

Мам:да.. он  знает..

-мамуль главное не переживай.. я найду квартиру и ты переедешь к нам в питер вместе с лёшей..

Мам:хорошо доча.. хорошо...

*Вызов окончен*

У меня началась истерика, я сползла вниз по стене я начала плакать но не громко, слёзы
Текли рекой,  тут вышел кукловод.

Ку:че случилось?

-дай мне побыть одной... Буквально день.. есть сигареты?

Зная меня, он молча дал мне пачку сигарет, и я пошла на балкон.

Когда я зашла на балкон, я подожгла сигарету, и откинув голову назад я сделала тягу, после чего по щеке прошла слеза.

Хоть отец и был строг с нами, но мы любили его... И я совсем не была готова к тому что его не станет так быстро.. он так и не успел подарить мне отцовскую Любовь.......

Прошло два часа,я скурила всю пачку сигарет, мне было настолько плохо, что мое лицо совсем забыло про эмоции, я была полностью опустошена.

*Спустя еще три часа*

Был уже вечер, я всегда любила как выглядел вечерний Питер, а особенно прекрасно наблюдать за ним из окна...

*Спустя Еще час*

Прошел еще час, мне стало еще хуже, хотелось просто умереть, вколоть себе дозу, вскрыть вены, все что угодно, только что бы стало легче... У меня появились картинки лезвия лежащие в моем портфеле, когда мы еще не переехали в Питер.

Я вышла и заглянула на кухню супер тихо, все ребята были там, были серьезные, у нас такое правило в нашей так скажем маленькой рокерской семье, если одному плохо - другие не веселятся, мы это не придумывали, оно появилось само.

Я зашла в комнату, взяла рюкзак и стала искать лезвие, когда я нашла, не спеша пошла в ванную даже не пытаясь как то спрятать лезвие.

Я зашла в ванну, встала над ванной протянув руку вперёд, что бы кровь стекала не на пол, а в ванную.

Мои мысли: всего лишь одно движение... Одно единственное движение руки... И я буду счастлива... Я буду в раю... 1... 2... 3..............

я не представляю жизни без тебя, Князев 💞💘Место, где живут истории. Откройте их для себя