Лучший мир 2

48 3 0
                                    

*отдышка*

-

Ох, вот ты где! Гэнгл!! Подойди пожалуйста!
-Да, Рокси?
- Я тебе маску принесла)
-Правда?
-Ага) - я протянула маску, завёрнутую в бумагу. - Открывай, уверена, тебе понравится).

*шуршание бумаги*

-Вау... Рокси, спасибо огромное тебе за эту маску.
-Хех, это ещё не всё. Ты также можешь снимать и одевать её, когда тебе захочется, а также её теперь не возможно разбить.
Гэнгл стояла в полном шоке от происходящего. Мне даже пришлось чуть потрясти её за "плечи".
-Боже, это прекрасно... Стой, а ты хотя бы спала?
-Э-э-э... Ну... Нет? - я замялась, потому что не могла сказать точно.
-.   .   .
Между нами тогда повисла гробовая тишина. Я занервничала.
-Я хотела сказать, больше так не делай, пожалуйста. Нам всем здесь надо спать и вы с Кейном не исключение.
-Хорошо, Гэнгл.
Спустя несколько минут к нам подлетел Кейн.
-Здравствуй, Рокси. Пошли.
-Да, да пошли.
                   
                       *После снятия серии*

-Ааа, боже, я устала...
-Хахаха, привыкай, дорогуша.
-Вы всегда серии по два часа снимаете?
-Ну да.
-Ох, Господи...
-Ладно, иди отдыхай.
-Ага...
Я телепортнулась в свою комнату и легла спать.
Прошло часов 9 после того, как я пошла спать. Так как по расчётам Джекса я долго не выходила из комнаты, Рагата, Помни и Гэнгл начали волноваться.
-Вы реально думаете, что она страдает? Как по мне, более счастливого лица я видел ни у кого из вас, но если ты, куколка, так хочешь её проведать, то пожалуйста.
-ДЖЕКС! Я же просила не называть меня так!
-Ой, да ладно тебе. И вообще, у МЕНЯ есть ключ от её комнаты, так что Я выбираю открывать мне дверь или нет.
-.  .  .
-Вы чего разорались... Дайте поспать... - я вышла из комнаты и недовольно посмотрела на друзей.
-Ох, Рокси, с тобой всё хорошо!
Сказав это, Рагата подошла и обняла меня.
-А со мной не должно быть всё хорошо?
-Нет, конечно же, должно, просто ты 9 часов не выходила из комнаты и мы волновались.
-Ц.. говори за себя.
-Чё с Джексом?
-Не знаю.
-Рокси, привет! - Гэнгл и Помни подошли и тоже обняли меня.
Я приобняла их в ответ.
-Так, ладно. А сколько времени меня не было?
-Часов 9.
-.  .  . КХМ, ладно. Теперь понятно из-за чего вы переживали. Ну, я имею в виду все вы - я обвела пальцем всех ребят - кроме Джекса.
Кейн подлетел также незаметно, как и в первый раз.
- А вы чего ещё не по комнатам?
- А, ой. Спокойной ночи ребят.
- Ага.
Я пошла в комнату и легла спать, но теперь мне не спалось.
- Блин, не надо было спать сегодня днём.. . Ну ладно, пойду что-ли погуляю...








______________________
💙 Люблю вас всех. Спасибо, что читайте этот фанфик и ставите звёздочки.

◇Новый конферансье◇/ РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя