Мой сон. Часть 1

32 2 0
                                    

- Я шла по дороге. Оглядываясь, я заметила незнакомую мне местность: деревья, машины, и бочки с бензином. Большие бочки. Одна из них взорвалась и еле успела увернуться от осколка. Я заметила вход в пещеру. Она была довольно странная: туда текла канализационная вода, были трубы, некоторые камни отваливались и с грохотом пляхались в воду.

Через некоторое время вода перестала течь и стало сухо. Я шла вперёд. Вдруг сзади послышался грохот. Я обернулась: там бежал какой-то клоун. Он был похож на Пеннивайза из фильма "Оно". Я испугалась потому, что он был с ножом. Я побежала быстро, как только могла, ведь расстаться с жизнью в столь раннем возрасте - 21 год - когда ещё вся жизнь впереди - мне не хотелось. Он побежал за мной.

Спустя 10-и минутной беготни я увидела обрыв, а за ним была " локация" нора глоиньков из нашего цирка. Там были какие-то грибочки и лошадка. Надо было прыгать. Мне повезло, что обрыв был не такой уж и большой. Я перепрыгнула его и побежала дальше.

Я не знала, сколько я бегу и сколько ещё буду бежать, но одно я знала точно: не бежать =  умереть. Поэтому я продолжила быстро двигаться вперед. Странно, но здесь я не чувствовала боли.

Вдруг я заметила какую-то дверь. За ней была маленькая комната. В ней стоял маленький столик, на нём пачка лапши. И какая-то записка. Я увидела окно, и походу оно было не заперто. Решив, что лапша не помешает, я также решила прихватить записку. " Прочитаю позже" -  подумала я и выпрыгнула в окно. Моё счастье, что она находилось всего в метре от земли и поэтому я нечего себе не сломала.

Вновь услышав грохот я побежала. Я завернула за угол дома, из которого я вышла, и теперь встретила довольно знакомую локацию - это был двор моей бабушки! Я была рада, что наконец свалю отсюда, но добежав до труб я поняла, что удача не светит. Я как-будто была в какой-то заключившей игре - локация не до конца прогрузилась. Я свернула за трубы и села под них. К моему удивлению из-за стены выбежал не клоун, а мультяшный фурри и девушка. Когда фурри растворился в воздухе, девушка подошла ко мне.
- Привет, тебе понравилась моя игра? Ты - первый человек, который прошёл её. Теперь я - твоя собственность.
- Стой, погоди, какая игра, какая собственность?
- Ты попала в мою игру, когда зашла в туннель. В начале, помнишь? А про собственность ты не ослышалась. Я просто поспорила со своим драконом, что если кто-нибудь пройдет эту игру, того собственностью я стану, а так как надежды на чьё-либо прохождение не было, я была уверенна что выйграю в этом споре. Но, как видишь, теперь я - твоя собственность.
- Ого... Ну про игру я поняла, а теперь на счёт собственности. Ты не будешь чьей-либо собственностью, но если ты проспорила, то можешь быть моей сестрой.- Оглядев её я добавила - Старшей...
- Правда? Спасибо огромное.
- Ну что, сестрёнка, пойдём ко мне?
- Пошли!
*конец*
- Ну.. Примерно такой...
- Ого.. Нечего себе...
- Хах, мне такие сны частенько в реальности снились.. Этот уже второй раз повторяется.
- Погоди, ты помнишь прошлое?
- Ага... Странно, правда?
- Более чем.
Вдруг мне стало очень грустно.. Я ненадолго погрузилась в воспоминания о прошлом и вышла из цифровой реальности. Из-за воспоминаний из моих глаз потекли слезы. Обычно я их прятала за улыбкой, но сейчас не получилось. Где-то далеко был слышен голос Рагаты.

-Рокси... Рокси... Рокси! - кукла испугалась за меня и начала трясти за плечи.
- А? Что случилось? Я что, опять из реальности  ушла?..
- Ага. Я испугалась очень. - Рагата крепко прижала меня к себе.
- Ой, ты чего это?
- Ну, ты плачешь... Что случилось?
*Чёрт, чёрт, чёрт!*
- Аээаэ, нечего - я попыталась соврать, но у меня это не очень получилось.
- Хэй, не ври мне.
После этой фразы я дёрнулась. Ведь мне тоже самое говорил "отец". Естественно, это заметила Рагата.
-.  .  . Ты можешь мне довериться...
И тут всё началось. Я не могла уже сдерживаться и начала захлёбываться слезами. Я рассказала Рагате своё прошлое и, признаюсь, тогда мне было очень тяжело рассказывать, ведь это только второй человек, который теперь знает его.

После моего рассказа Рагата сидела,смотрела в одну точку и была, мягко говоря, в большом шоке. Она заботливо поглаживала меня по спине, сильно прижимая руками к себе. Нарыдавшись, я заснула...








-----------------------------------
✨✨✨две части в один день. Хах. Да у меня рекорд☀✨✨✨

◇Новый конферансье◇/ РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя