Ночная прогулка

37 2 0
                                    

Я аккуратно вышла из комнаты и заперла её на ключ.
-Такс... Оп!
Я оказалась за пределами шатра. Меня заметила Луна. Я знаками показала, что просто гуляю и чтобы она не говорила об этом Кейну. Ночное светило меня поняло. Я присела на край острова и свесила ноги, наслаждаясь красотой лунного неба. Вдыхая холодный воздух я поёжилась.
*Холодно... Хорошо, что я с собой взяла кофту*
С этими мыслями я одела тёплую серую кофту. Ещё не много посидев на краю, я пошла в лес.
Вдруг, сзади меня раздался какой-то звук. Я обернулась. Это был Кейн.
- Хе, привет) - я поздоровалась с другом, уже полностью развернувшись к нему.
- Привет. Ты тоже погулять хочешь?
- Ага. Не спится. А ты?
- Я за тобой пошёл, ну а так тоже погулять.
- Ну давай тогда вместе)
- Давай, я не против.
- Слушай, а как давно ты здесь?
- Ну... Со времён цирка.
- То есть?
- Лет 7 наверно...
- Ого. А как ты сюда попал.
- Раньше я был тестировщиком разных игр и потом я узнал об этой. Так как это была VR-игра и я первый раз пробовал такое, по моей неопытности я пошёл по адресу,который был прислан мне на телефон. Это был какой-то офис, а точнее лаборатория. Там на меня одели  VR-очки и так я и оказался здесь.
- .  .  .
- Кстати, ты - единственная кто не хочет искать выход отсюда. И мне бы хотелось узнать своё прошлое, ты же помнишь его?
- Ну, оно не такое приятное, как мне бы хотелось. Хотя раньше у нас была прекрасная семья. Мама, папа, я и сестра. Но со временем родители начали часто ссориться из-за того, что папа много пил и проигрывал все деньги в казино и другие похожие игры. В итоге, мама не выдержала и ушла от него, оставив меня и сестру этому монстру. Когда мать меня оставила , мне был годик. Отец стал очень много пить и употреблять наркотики. И он начал бить мою сестру и меня и ему было всё равно больно на то, что нам больно. Хотя по сравнению с будущем, это были цветочки. Он мог взять и, кхм-кхм, сделать с нами не очень хорошие вещи. Надеюсь, ты поймёшь, что я имею ввиду. А потом и сестра ушла. Тогда ей было 13.
Я не понимаю как она могла так поступить. Зачем она меня оставила? Это всё продолжалось очень долго, ровно до того момента, как я решила изменить свою жизнь. Я просто сделала то, что сделали сестра и мама. Убежала. А потом меня кто-то схватил за руку и в тёмный переулок. И вот, хе-хе, я сдесь!
По моим щекам уже вовсю лились солёные речки и я не могла нормально говорить.Кейн, как только заметил это,крепко обнял меня, поглаживая по спине.
-Ну-ну, тише звёздочка... Его здесь нет... Тебя больше никто не обидит...
Вскоре я уснула на его плече и Кейн телепортировал нас в его комнату.
- Сегодня тебе точно кто-то нужен рядом...
Кейн включил тихую музыку и прилёг рядом со мной. Так мы и спали до утра. Когда наступило утро и все пришли как обычно на сцену, Кейн отпустил всех, сказав то, что шокировало каждого, а именно:
- Я бы хотел устроить вам и себе выходной и поэтому сегодня у нас нечего не будет. Можете идти.
- Стой Кейн! - Рагата подошла к конферансье.
- Что такое?
- А где Рокси? Что-то её сегодня не видно...
- А.. Эм... Она у меня. И с ней всё хорошо. Наверно... -тихо добавил к вышесказанному Кейн.
- А, ну хорошо. Я пошла тогда.
- Давай.
Кейн телепортировался в комнату. Я всё ещё спала. Конферансье присел на край кровати и посмотрел на меня.
*Она такая милая когда спит... Стоп, о чём я только думаю... Я что, влюбился? Да нет, не может быть. Или может...? *





_____________________
А что будет дальше, вы узнаете завтра. Наверно. 💜💜💜

◇Новый конферансье◇/ РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя