Я теряю сознание.
.
.
.
-Эй, вы! Она приходит в сознание, надевайте шлем!
.
-Агрх, чёрт. Моя голова...
Я огляделась. Место было мне знакомым, как будто я видела его раньше... Я оглядела себя.
-Ого, интересненько)-. . . Почему это место похоже на Удивительный цифровой цирк? *а вдруг это правда цифровой цирк? Ладно прогуляюсь что-ли. Так, стоп. Что это? Посох? Ого, я что - конферансье? Хах, круто) *
.
-Так, а ну-ка попробуем полетать.
Ч е р е з 2 ч а с а
-Вау, я научилась немного летать благодаря посоху! Крутяк)
*У ребят и Кейна**звук прихода уведомления*
-Ой-ой, кажется, в нашем мире новый человек! И он находится прямо перед шатром. - сказал конферансье, посмотрев на часы.
-О, ребята, слышали? У нас новенький человек! -это сказала Рагата.
-Правда? И кто же это? - Зубл спросила "очень" заинтересованно.
-Сейчас и узнаем) Эй, Кейн, переместишь сюда новичка?
-Конечно!*Звук телепорта*
-Ауч... - я ударилась спиной об сцену.
-О, а вот и новенькая. Я Рагата) А ты...
-Вообще Кира, но можно просто Рокси.
-Ты... Помнишь своё имя? - Помни взялась из ниоткуда.
-А? Ну да. А что?
-Ну, просто никто из нас не помнит его.
-Ого, интересно.
-Зубл, Джекс идите сюда!
-На*пик*я ?
-Джекс, мы не выражаемся в нашем цирке !
Кейн сделал замечание фиолетовому кролику, но тот благополучно пропустил его мимо своих ушей.Пока те,а точнее только Джекс,задавал мне вопросы, я заметила что конферансье задумался.
Мысли Кейна: *хм, странно. Почему я получил уведомление о Рокси? Ведь когда появлялись другие персонажи такого не было... И почему она помнит своё имя? Откуда у неё посох и кулон? ! ! ! Стоп, если совместить часть её кулона и часть моего, то получится одно целое! Я слышал от Пузырька, что такие бывают у конферансье! Не может быть... *
-Кхм-кхм, прошу прощения, можно тебя на минутку? - Кейн подлетел ко мне.
-А? Да, конечно!
Кейн телепортировал нас к нему в кабинет.
-Что ж, приветствую тебя, новый конферансье.
-Конферансье?
-Да. Кстати, хотел спросить, откуда у тебя этот кулон?
-Этот? А, он появился как только я здесь оказалась.
-А...
- И посох тоже.
-Так, ладно. Умеешь что-нибудь?
- Ну...
Я немного полетела с помощью посоха.
- Окей.
Кейн решил потянуться и резко поднял руки вверх. Я дёрнулась по привычке.
-Ты чего это?
-Нечего.. *главное, чтобы не понял...Держи себя в руках, здесь его нет*
-Ну ладно. Ты знаешь, где твоя комната?
-Нет, можешь показать пожалуйста..
-Да.
С п у с т я 1 ч а сЯ хотела начать ложиться спать, как вдруг ко мне кто-то постучал. Время было довольно позднее, поэтому я была удивлена.
-Кого там принесло? - с ноткой раздражением сказала я.
- М-можно войти? - это была Гэнгл.
-Ой, Гэнгл, это ты? Да, заходи конечно. А что случилось? - я сразу завалила ленточку вопросами.
Гэнгл молча показала мне свою разбитую маску комедии:
- Можешь, пожалуйста дать клей, у меня просто закончился?
Я немного подумала и сказала, чтобы она отдала мне свою маску и шла спать. Но наша ленточка даже не подозревала, какой сюрприз её ждёт.
- Х-хорошо, надеюсь, у тебя получится её починить.
-Хех, получится. Тебе даже понравится. Причём очень..
Прошло довольно много времени. За окном начало светать. Но я только что закончила работу над маской Гэнгл.
К слову, результат получился потрясающий:*И кроме этого я сделала так, чтобы она не разбивалась и Гэнгл могла её снять,когда захочет * - подумала я, ещё раз с гордостью посмотрев на законченную маску.
.
Снова посмотрев на время, я поняла, что уже начинаю немного опаздывать. Ведь сегодня Кейн будет представлять меня другим зрителям этого шоу.
_______________________
Вот ещё одна часть. Надеюсь, вам понравится.
Забыла добавить в описании истории, что Рокси и Кейн в будущем будут встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇Новый конферансье◇/ Реакции
Fantasiфанфик по Удивительному Цифровому Цирку. Короче, мне лень это всё писать, но ты там будешь особенная (типо помнить своё настоящее имя, и т. п. И ещё рекомендуется посмотреть видео на канале Mikhail Boldurev (извините если не правильно написала) "Вс...