Шокирующие новости.

112 6 3
                                    

Привет, всем! Да, я вернулась! Надеюсь вам понравится очередной фанфик по КП (если кому то еще интересно это всё. На дворе 2024 год. Эх! Как быстро время летит! От части пишу и для себя) Так. Теперь к данному произведению... Вперед!!

♠--------------------♠

Клик, клик, клик.. В тишине просторной комнаты только и было слышно, как восемнадцатилетняя девушка печатала что то на ноутбуке. Она записывала свои мысли и делилась в своем блоге о прошедшем вчерашнем дне.
Закончив, она закрыла ноутбук и пошла готовить себе завтрак; кофе, булочки с изюмом и варенье с печеньем. Ее звали Рейлин, но девушку звали по разному: Рэй, Лин или Рэйли, а от этого имени дали другое имя - Райли. Имя Райли ей не нравилось и этим пользовались некоторые парни, чтобы позлить ее. Сама она стройная и симпатичная, ростом метр семьдесят шесть.(176 см) Шелковистые светло-каштановые волосы средней длины по лопатки, зелёные глаза, светлая кожа. Характер довольно переменчивый, и когда зла может наговорить лишнего, но зачастую она всегда спокойна и в любой ситуации не нервничает.
,,Скучно.. Завтра опять на работу. Не интересно живётся, хотела бы я какой-нибудь драмы или приключений в своей жизни, но пока что-то ничего не происходит. А жаль. Сижу и тухну одна в собственной квартире...", - произнесла она в пустой кухне.
Из другой комнаты выбежал белый пёсик с вытянутой мордой, ростом девушке по колено, по кличке Вайт. Услышав такие заявление, он решил таким образом напомнить о себе и встал на задние лапы, положив передние ей на колени:
- Ой, прости, чего это я? Про тебя совсем забыла. Я не совсем то уж одна! - опомнилась Рэйлин - Пойдём прогуляемся!
- Гав! - Вайт радостно завелял хвостом.
Рэйлин нашла поводок и пристегнула его к ошейнику Вайта. Скоро они вышли из дома. Прошлись немного и свернули в местную аллею, и что удивительно вход был опечатан. Девушка вскинула бровь: ,,Странно.. Что произошло?", - потом она немного улыбнулась: ,,Наконец, что-то интересное! И полиция на месте, а можно как то пройти?"
Стоило им только подойти ближе, как их остановила офицер полиции.
- Извините мисс, но данная аллея пока не доступна для посещения.
- А что там произошло?
- Вам сколько лет?
- Восемнадцать
Офицер как то посмотрела и ответила Рэйлин.

- Убийство. Жесткое нападение.
- Кошмар! Ладно, мы пойдём тогда в другое место.
- Не советую вам гулять до поздна, сейчас настало не то время для нашего пригорода.
- Всего хорошего.
Рэйлин и Вайт ушли с того места. Пёсик скулил ведь это было его любимое место для прогулок. Они немного прошлись по знакомой улице и дошли до школы, в которой училась Рэйлин, а неподалеку находилась игровая площадка. Она присела на лавочку, сняла поводок с Вайта и отпустила его порезвиться.
И опять девушка заскучала, положила ногу на ногу, согнулась, положила голову на руку, а локоть поставила на колено. Окинув взглядом всю площадку, как резвится и лазает по горке Вайт, она вздохнула. Она думала о произошедшем. Ведь это не первый раз такое происходит. Этот же убийца давно осуществлял нападения и полиция его давно ищет. Рэйлин живет на улице, которая соединялась с лесом, и она немного переживала за себя и Вайта.
Скоро рядом с ней присела девушка. Рейлин повернулась и, увидев знакомое лицо, сменила грусть на улыбку.
- Привет, Рэйлин. - улыбнулась девушка.
- Ильвина, - улыбнулась в ответ та: ,,Ну хоть какая-то компания в этом пустом месте", - как ты?
- Ну не знаю.. Этот случай...
- Ты про полицейских возле аллеи?
- Именно. - Ильвина стала что-то искать в своей сумке - Смотри, что нашла в газете. Никого не напоминает? Лицо в телевизоре замазано было.
- Стоп! Это же Брайан! - Рэйлин закрыла лицо руками
- А он в тебя влюблён был... Он сказал мне недавно, что признаться тебе хочет. Вы с ним такие хорошие друзья были.
- Пипец, - девушка прослезилась - он мне тоже нравился!
- Ну тише. - Ильвина обняла ее, а потом достала еще один листок. - Увидишь эту морду - беги. Я нашла это на остановке, возможно копы клеили. Это отличный фото-робот этого гребанного каннибала, нарисованный от руки каким-то свидетелем.
Девушка развернула бумагу и посмотрела: ,,Это что, маска?", - она внимательно продолжила смотреть на это. Но по рисунку что-либо рассуждать не стала. Вот если это было фото... Ильвина сказала еще пару слов и попрощалась. Рэйлин было обидно за парня. Они находились в теплых отношениях и вот-вот уже должны были загореться чувства.
Девушка забрала пса и пошла домой.
Вечерело. Рэйлин смотрела на рисунок, который дала Ильвина и, когда промелькнуло тело Брайана перед ее глазами, она резко сжала листок с убийцей в кулаке: ,,Я его ненавижу! Вот бы его не просто закрыли, а пристрелили нахуй! Как животное бешеное", - девушка впервые разозлилась так сильно. Чувства к Брайану были выше. Сейчас она хотела все то же самое сделать с убийцей, что он сделал с ее возлюбленным.

(Но не думаю, что ей это удастся)

В лапах каннибалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя