Свиданка. Спасение.

58 3 4
                                    

Замок упал на пол, и звук удара эхом распространился в подвале. Рэйлин медленно открыла дверь, ожидая чего-то жуткого, но увидела девочку, которая зажалась в углу.
- Не подходи ко мне монстр! - даже не посмотрев на нее, закричала девочка.
- Я не маньяк, меня зовут Рэйлин.
Девочка подняла глаза и увидела ее. Она быстро поднялась с корточек и так же сжалась. Рэйлин протянула ей руку.
- Ты кто? - спросила девочка.
- Долго рассказывать, я не причиню тебе вреда.
- Где моя мама?! Что с ней?
- Пошли со мной и я всё объясню. Обещаю.
Девочка недоверчиво взяла за руку Рэйлин. Они быстро направились к выходу, где ждала их Ильвина. Сначала поднялась девочка, а потом уже Рэйлин.
- И долго мне тебя ждать, Рэй? - стала возмущаться Ильвина - Я переживать уже начала, как же долго чёрт возьми ты там пробыла.
В зале было темно и она не увидела, что это была не Рэйлин, а маленькая девочка. Потом, наставив фонарь на девочку, Ильвина узнала свою давнюю подружку детства.
- Кейти?
- Ильва? - девочка улыбнулась и обняла подругу. - Мы так давно не общались! Как ты?
- Нормально, но вот...
- Знаю, где моя мама?
Ильвина промолчала и пока она думала как донести эту информацию, Рэйлин уже поднялась и сказала первая.
- Она не выжила... Нам жаль.
- Так и думала.. - по щеке Кейти прокатилась слеза. Она ее быстро смахнула и поинтересовалась - Зачем вы сюда пробрались?
Ильвина стала сверлить Рэйлин своим взглядом.
- Так нужно было. Я хочу поймать эту тварь. Поскольку полиция не смогла тебя найти, можно я отведу тебя в участок, чтобы ты им как свидетель дала показания? И как ты туда попала из своей комнаты? - сказала Рэйлин, а потом показала в сторону подвала
- Ну, ладно. А на счёт подвала... Я сделала под своим окном тайник, который вел прям в ту запертую комнату в подвале. Яму еще копал отец, когда был жив. Мне мама рассказывала, что от той комнаты никогда не было ключа, а нам нужно было хранить где-то покрышки. Я просто услышала крики матери, побоялась выйти... И заперла свою комнату, после, забралась в этот путь в подвал, где он точно не смог бы меня достать.
- Поняла.
После разговора они вышли из дома. Решили, что будет лучше , если Кейти переночует у Рэйлин, да и Ильвина не хотела брать на себя такую ответственность. Девушки проводили Ильвина, а затем пошли домой. Кейти не особо хотела разговаривать с Рэйлин. Вот так они молча и дошли.
Их на пороге дома встретил Вайт. Пёсик радостно залаял и стал обнюхивать гостью. Кейти он понравился и это было взаимно. Рэйлин слегка улыбнулась и стала готовиться ко сну. Запела все окна и двери, поставила раскладушку для Кейти и все обустроила.
- Чтобы я была уверена, что с тобой ничего не случится, будешь спать со мной в одной комнате.
- Хорошо.

В лапах каннибалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя