Сон Рэйлин потревожили звук наручников и ощущение прикованности рук к спинке кровати. В полусне она открыла глаза. Оценив ситуацию она стала дергать руками дабы освободиться, но никак не получалось. Девушка стала вглядываться в темноту и увидела силуэт Джека. К счастью он смог лишь пристегнуть одну руку, т.к когда парень коснулся второй, Рэйлин уже начала потихоньку просыпаться. Девушка еще пару раз дёрнула рукой со злостью.
- Проснулась как я понял..
- Освободи мою руку! Живо!!
Джек проигнорировал ее слова
- Ты помешала мне в тот раз. Теперь я убью тебя вместо твоей, как я понял, подруги. Думаю, когда она вернется, все равно ее убью тоже) - под маской Джек улыбался когда говорил это.
- Пасть закрой!
- Вообще меня не боишься?
Рэйлин сжала левый кулак и ударила парня в маску. Она съехала с его лица. Свет фонарного столба осветил немного лицо Джека, и Рэйлин вздрогнула. Это заставило ее до конца проснуться. Давление поднялось, глаза расширились. Она закричала, и Джек быстро закрыл ей рот.
- Зря ты это. - Джек был настолько близко, что девушка разглядела его черные пустые глазницы, серую кожу и острый оскал..
Рэйлин дернула в сторону голову, чтобы убрать его ладонь со рта и позвать на помощь.
- Помогите!
- Успокойся наконец, - Джек сжал ее горло - иначе задушу тебя. Хотя... Это будет к лучшему. Мне эти психи не нужны.
- Отпусти! - чуть не плача сказала Рэйлин. В отличие от Ильвины она очень пугливая и легко поддается истерике. - Пожалуйста! - девушка старалась немного расслабить хватку Джека свободной рукой своими пальцами, засунув их между своим горлом и пальцами Джека. Но у нее не получилось.
Рэйлин, пнула его ногой, и парень отпустил ее. Она в панике, стала дергать наручники и расстегивать руками. Джек времени не терял и снова схватил ее за горло. Рэйлин все еще старалась пнуть его ногой. Она дотянулась до стола и взяла заколку. Ей удалось открыть наручники, а Джек на ее счастье не успел ничего предпринять, потому что Вайт стал лаять и прыгнул на Джека, укусив его за руку. Джек раскрыл его пасть и откинул в другой конец комнаты.
- Не трогай его! Прошу!
- Угомони его, либо я ему брюхо вспорю!
Рэйлин приказала псу убираться из комнаты, и Вайт послушно убежал, спрятавшись под диваном внизу. Рэйлин хотела встать с кровати, но Джек ударил ее скальпелем в талию неглубоко. Она издала стон и положила ладонь на раненое место. От боли стали вытекать слезы. Девушка расплакалась.
- Куда пропала твоя смелость?) Говорила, что убьёшь меня, а ты так слаба. - Джек скалился.
- Умоляю, не убивай.. - плакала Рэйлин - Я не хочу!
- Все вы людишки одинаковые) - когтями коснулся ее шеи, медленно и сильно стал царапать ее.
Рэйлин было трудно сдерживать крик. На шее остались яркие красные полосы. Джек положил руки ей на талию, на что девушка отреагировала раздражительно и грубо убрала их. Он ударил ее по лицу, а заодно в живот. Рэйлин старалась восстановить дыхание.
- Будешь сопротивляться, будет гораздо хуже. Лучше бы ты и дальше спала. - Джек снова положил руки. - Худая, но все равно есть что то.
Рэйлин теряла кровь. Она не могла противостоять ему, все тело болело. Противно было что ее лапал этот монстр. Джек зажал ее руки и скальпелем сделал надрез в области почки. Рэйлин стала отпихиваться ногами, что Джеку не нравилось.
- Пожалуйста нет!! - девушка плакала во всю - Отпусти!
- Не дергайся больнее будет. - спокойно говорил Джек. Он сильнее надавил на кожу Рэйлин скальпелем.
Лезвие глубоко вошло под кожу, и это было терпеть невозможно. Рэйлин сильно закричала и дернулась. Джек сильнее ее поранил, прервал работу и закрыл ей рот.
- А я говорил. Тише будь, а то соседи ментов вызовут. - чтобы она меньше кричала, ударил ее ребро.
- Кх.. Кхм.. Пожалуйста...
- Радуйся что ты вообще жива. Считай пощадил. Однако, уйду не с пустыми руками. Мне всего лишь то нужна одна твоя почка.
- Я могу предложить что нибудь взамен? - Рэйлин проныла.
Джек улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах каннибала
FanfictionВ тихом пригороде начали происходить исчезновение людей и жестокие убийства. Девушка Рэйлин, которой уже надоела повседневная жизнь, ищет острых событий, которые могли бы сделать ее интереснее. После нападения маньяка на ее возлюбленного, она решает...