И вот наступило нежданное завтра. Рэйлин собирается на работу. Работает в местном кафе, на автобусе проехать всего семь остановок. Пса она отдала на день Ильвине, и так всю неделю, потом забирает его вечером к себе домой. А подружке и в радость сидеть с Вайтом. Он такой хороший пёсик.
Приехав на место, девушка переоделась в рабочую форму и стала обслуживать клиентов. Наливать раз за разом кофе порядком надоедало и одна из напарниц тоже. С Рэйлин работали еще три человека: Майкл, Бекки и сестра Майкла Милли. Бекки девушка терпеть не могла. До чего противная девица от внешности, заканчивая характером; противный смех, подколы, попытки задеть именно Рэйлин. Ей подходят слова ,,мразь"и ,,змея". Рэйлин, когда только взглянула на нее в первый раз, поняла, что Бекки из себя представляет, но сама она с клыками, которых у Бекки не было; язвительность, хладнокровие, равновесие и весьма развязный язык, которым Рэйлин быстро затыкала эту тупицу. Рэй считала себя красивее ее, да даже сравнивать Бекки и Рэйлин было бессмысленно. Она понимала, что Бекки завидует ей: ее остроумию и красоте, и испытывает неприязнь от того, что Рэйлин забирала внимание всех молодых людей в кафе, еще и Майкла, которого Бекки хотела завоевать. В очередной раз она пыталась к нему подкатить, но он лишь смотрел на Рэйлин.
Отношения между Майклом и Рэйлин были странными. Они часто цапались друг с другом. Рэй парень действовал на нервы, а вот ему наоборот нравилось это. А так парень сам по себе очень даже хорош, но строит из себя... С его сестрой Милли Рэйлин часто общалась, и они нашли общий язык.
- Смотри, - аккуратно толкнула Милли Рэйлин - те парни за четвертым столиком засматриваются на тебя. Я заметила еще тогда, когда ты у них заказ принимала.
- Ну и пусть, мне все равно. - холодно ответила девушка - Да и они какие то озабоченные.
- Почему ты так решила?
- Все логично. По взгляду видела.
- Понятно.
Милли отошла принимать заказы, а Рэйлин поставили за кассу. Майкл был ответственным за распоряжение заданий. Бекки злилась на то, что Рэйлин досталось самое лучшее занятие, и Майкл пристаёт.
Так и прошел день. Майкл все еще пытался поговорить с Рэйлин.
- Рэйли, - с улыбкой начал он, положив руку ей на плечо - как продвигается деятельность за кассой?
- Нормально, и убери руку с моего плеча.
- Опять зла на что-то? Я же ничего плохого тебе не сделал.
Она промолчала, сложив руки на груди: ,,Приставучий какой! Я все еще не поняла, что ему надо. То-ли правда влюбился, то-ли просто хочет это самое. Раздражает. Повода я не даю, чтобы ко мне лезть. Че он...?" Ее мысленный монолог снова перебил он.
- Рэй, сегодня останешься до полуночи.
- В смысле я? Почему это?
- Ну задержись немного, а потом закрой кафе. Я дам тебе ключ.
- Задержаться? Ты прикалываешься? И что ты мне поручишь?
- Просто вдруг кто придет ночью, те кто в ночную смену работают. Мы в придорожном кафе и рядом с нами заправка. Я тоже буду с тобой не переживай.
- Ладно.
Посетителей убавилось. Майкл сказал Бекки и Милли идти домой. Естественно это не понравилось Бекки ведь они с Рэйлин останутся наедине. Позже парень стал насчитывать выручку, а Рэйлин протирала со столов. Как и оказалось люди с ночной смены заезжали на заправку и Майкл быстро их обслужил. Рэйлин сидела расстроенная. Парень аккуратно подошел к ней.
- Что случилось?
- Ничего - по началу она не хотела отвечать, но потом решила.
- Ты это из-за Брайана?
Девушка отвернулась и закрыла лицо своими волосами, которые уже расплела из пучка. По ее глазам прокатилась слеза. Она старалась быть сильной и не показывать на людях слезы, но Майкл был внимателен. Он не держал в голове грязных мыслей, потому что реально был влюблен в нее с первого взгляда. Влюбился в ее красоту, смех, манеру себя вести, ее голос, остроумие, за то, как она общается и заботливая ко всем, кто с ней общается, и то, что она его иногда подкалывала. Ему нравилось это, и естественно ее раздражал специально тоже, ведь на его взгляд она не только милая, но и когда злится тоже. И сильно все же старался ее не злить, потому что знал какой у нее гнев. А еще он знал, что она никогда не покажет ему слезы и не откроется, но он надеялся.
Майкл хотел ее обнять и немного успокоить. Он сидел и думал как ему это сделать, чтобы она ничего не подумала такого. Он все о ней знал и ее взгляды на мир. Парень вновь аккуратно положил руку ей на плечо. Рэйлин посмотрела сквозь волосы и снова отвернулась: ,,Опять он! Почему? Что ему надо? Неужели хочет успокоить? Хм, думаю пустить все на самотёк, а дальше посмотрим. Если что врежу ему". Майкл медленно протянул руку к ее щеке и повернул голову к себе, затем стал наклонять к себе, чтобы она легла. Рэйлин решила так и сделать. Она легла на его грудь, а он обнял ее. Его сердце трепетало, Майкл нежно гладил ее. Девушка обняла его.
- Да, из-за него... - ответила она
- Я с тобой. Не плачь.
Рэйлин молчала какое-то время, а потом добавила.
- Я лично принесу голову этого каннибала полиции на стол.
- Шшш. Сейчас не то время, конечно, но я бы хотел сказать... Ладно не буду.
- Говори чё уж - девушка успокоилась и выпрямилась, смотря на Майкла.
- Ты мне нравишься... И не просто слепо, а реально. Ты очень классная. Люблю... - он сильно смутился. Рэйлин немного улыбнулась, а парень продолжил - Знаю, что ты пока мне этого не скажешь, но дай мне шанс.
- Хорошо.
Ей было приятно и плохое мнение о нем развеялось. И все же самая главная для нее проблема осталась. Повседневная жизнь.. К этому прибавился страх. Терпеть она переживала за Ильвину, Майкла и Милли. Рэйлин не хотела, чтобы с ними что то произошло.
Девушка переоделась в свою одежду и вышла выкидывать мусор. За мусорным баком она заметила нечто странное. Какое-то движение. Рэйлин естественно подошла выбросила мешок в контейнер, а после стала вглядываться в кусты. В темноте мало, что можно было разглядеть и она достала фонарик. Включив его, Рэй осветила территорию. Никого. Затем стала осматривать кусты и сам мусорный бак. Ее внимание привлекло что-то странное. Опустившись на корточки она что-то нашла: ,,Что это? Что-то твердое и липкое. Конец острый.", - Рэйлин вытащила из куста предмет и посветила на него фонариком: ,,Что за...? Блять!"
Кусок человеческого ребра в крови. Рэйлин вскочила и выронила его. Ее охватил ужас. Она стала оглядываться по сторонам и освещать это место.
- Рэйлин! Ты долго? - голос Майкла привел ее в чувство и она побежала ко входу.
Майкл таскал коробки. После того, как он поставил одну из коробок на место, парень решил повернуться в сторону входной двери, но как только он поднял голову на его шею прыгнула Рейлин, нервно дыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах каннибала
FanficВ тихом пригороде начали происходить исчезновение людей и жестокие убийства. Девушка Рэйлин, которой уже надоела повседневная жизнь, ищет острых событий, которые могли бы сделать ее интереснее. После нападения маньяка на ее возлюбленного, она решает...