Долгожданная встреча.

46 4 2
                                    

Рэйлин все еще шла к себе домой по темноте. Автобусы больше не ходили в это время. Ей время от времени становилось страшно. Девушка прекрасно знала что он следит за ней и будет преследовать, чтобы убить, но она будет готова к этой встрече. По ее словам, она сможет противостоять этому чудовищу. За возлюбленного, за подругу...
Фонари уже погасли, и Рэйлин перестала видеть местность так же четко, как и прежде. Все стало полностью черным, а из за темных кустарников и деревьев становилось более страшнее. Девушка прислушивалась к каждому шороху или шелесту, постоянно при этом оборачиваясь назад. Больше всего она боялась темноты, всегда включала рядом с собой настольную лампу или гирлянду над головой, которая светила слабо. Она думала начать бежать, но даже этого боялась сделать. Если маньяк за ней следит и в это время она побежит, то он естественно погонится за ней и скорее всего догонит, поэтому это было для нее не выгодно, ибо плохо бегала. Теперь, девушке было даже боязно обернуться назад.
Неожиданно она услышала шелест и резко остановилась на секунду, всматриваясь в кусты. Ничего не заметила, но перепугалась. Сердце чаще застучало в груди.
Через два дома Рэйлин пришла к своему порогу, открыла дверь ключами и зашла. Вайт радостно выбежал к ней навстречу.
- Тише, - погладила его, присев на корточки девушка - пошли спать.
- Гав!
Рэйлин умылась и направилась на второй этаж.
Она не могла уснуть. Что то не давало ей спать, а лай пса заставил ее спуститься вниз. Там она увидела его раненого, лежащим на полу, а рядом стоял он.
- Вайт! - она подбежала к песику и положила руку ему на ногу, она истекла кровью.
- Хм, ты.. Проснулась
- Как ты посмел?! Урод! - Рэйлин резко встала
- Лаял слишком много)
- Ублюдок..
Он стал подходить ближе к ней. Рэйлин тихо, аккуратно взяла кочергу рядом с камином, сделала маневр и ударила его со всей силы и любое место.
- Вот же сука! - он скрючился от боли, а Рэйлин еще добавила, ударив его по ноге.
- Это тебе за Вайта, за мою подругу, за друга!! Я убью тебя!
Он выхватил у нее кочергу, откинул подальше и ударил ее в живот. Рэйлин стала кашлять, держась за живот.
- Ты еще не знаешь с кем связалась, дура. - Пока что он решил оставить ее в покое. Не был в состоянии нападать, ибо удары кочергой были максимально болезненны. - Меня зовут Джек. Запомни это имя. Мы еще встретимся.
,,Не дай Боже!", - проговорила в мыслях Рэйлин. Она перевязала ногу Вайту.

***

5:40, девушка отнесла его в местную круглосуточную ветеренарку. Рана была не глубокой, и немаленькой. Жить будет, но на восстановление уйдет много времени. Рэйлин всплакнула пока несла его обратно домой.
Она аккуратно положила его на свое место, возле камина. Вайт сильно грустил и часто скулил. Девушка думала об этом монстре: ,,Джек... Слепой.. Слепой Джек. А ведь я толком не разглядела его, даже саму маску. Было лишь слабо видно что то, но глазницы маски точно. Жутко аж! Хорошо что не полностью его увидела, а лишь в темноте... Хотя и так и так страшный. Увижу его еще раз я... Ублюдок! Никто не смеет нападать на моего пса!"
Рэйлин переполнила злоба. Она резко вспомнила про Ильвину. Как она? Ей лучше? Девушка решила ее проведать в больнице.

***

- Как ты? - поинтересовалась Рэйлин у подруги. Она приехала к ней в больницу, которая находилась в городе.
- Нормально, мне уже немного лучше. Ты сама как? Он тебя не ранил? Но лучше конечно, чтобы ты с ним вообще не пересекалась. Скажи пожалуйста, что это так оно и есть.
- Прости врать не буду, столкнулись. Не ранил, это скорее я его кочергой.
- Капец, а как он так тебе позволил?
- Просто надо уметь предугадать момент. - Рэйлин промолчала какое то время и добавила - Он Вайта ранил в ногу... Лежит, скулит.
- Ужас... Когда же его уже посадят.. Хотя такую тварь нужно казнить. Долгой и мучительной казнью.
- Хм, ну на данный момент посадят на пожизненно. В психушку желательно.
- Верно.
В палату зашла медсестра и объявила, что время для посещений заканчивается. Рэйлин передала некоторые вещи подруге, которые она просила, собралась и ушла.
,,По крайней мере, пока Ильвина в городе, она в безопасности" - Рэйлин размышляла о многом. Особенно о Джеке. Кто он, или что. Человек ли.. В какой то степени она хотела чтобы эти нападения и убийства скорее закончились. И она была уверена, что он ее тронуть не сможет. Девушка думала про его голос. Сразу было видно, что голос не совсем человеческим был.
Рэйлин не знала что делать. Зайдя домой, она кинула грустный взгляд на своего любимца и поднялась наверх. На лестнице остановилась и еще раз посмотрела на Вайта. Она решила поднять его к себе наверх, взяла корзину и понесла по лестнице. Вай никак не реагировал, просто лежал с грустными глазами, положив голову на лапу. Девушка поставила его постель рядом с кроватью.
Опять день длился чертовски скучно и обыденно. Рэйлин тупо пролежала на диване, листая новости по ноутбуку, и периодически что то делала по дому. Вечером она приняла душ и не поужинав легла спать. Все равно делать было нечего. И Майкл даже не звонил. Занят на работе.
Как бы не было сильным желание поскорее заснуть, Рэйлин не могла. Ощущение, что он может сейчас находиться на первом этаже не покидало ее. Хотя она закрыла все окна и двери, а идти проверять было страшно. Девушка надеялась на лучшее и закрыла глаза, попытавшись скорее заснуть.
Стемнело. В этот раз фонари отключили. Комната девушки наполнилась мраком, было так темно, что ни шагу ступить. Рэйлин крепко уснула, и она не слышала ни шороха, и не чувствовала ничего. В это время он поднялся по лестнице на второй этаж к девушке. Вайт прорычал, на что тот поднес палец ко рту...

В лапах каннибалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя