Свой выходной Рэйлин провела дома. Особо настроения куда-то выйти не было, но все равно она отвезла Вайта к маме в город, чтобы он был в безопасности.
Время близилось к вечеру и почти что стемнело. Очередной день прошел скучно, серо и с тоской. Девушка вышла на балкон и стала осматривать территорию и соседнине дома. Взор остановился в сторону леса. Как будто бы он был ближе, чем казалось. Она никогда в нем не бывала, только с родителями и то далеко не заходили. Было весело там собирать грибы и ягоды. Сейчас же Рэйлин боялась не то чтобы зайти в него, так еще и просто стоять рядом. Теперь она находила этот лес жутким и пугающим. Никто в него в последнее время не ходит.
Приятный свежий воздух подул в лицо, и Рэйлин решила выйти ненадолго прогуляться. Надела серые джинсы к низу расклешенные, черный облегающий лонгсив до талии и кроссовки. Расчесав волосы, она вышла из дома и заперла дверь на ключ. Несмотря на то, что было еще не так темно, уже включили фонари. Рэйлин стало немного не по себе, но она все равно решила дойти до парка. Он все еще был опечатан. Ее это не остановило и она, игнорируя ленты, перешагнула их. Девушка шла немного не уверено. Она чувствовала что что-то не так, как буд-то бы за ней кто-то следил. Рэйлин старалась гнать мысли о преследовании. Она дошла до того места, где был мелом на асфальте обведен труп. Девушка сразу отвела взгляд, развернулась и пошла обратно. На глазах выступили слезинки и тут же прошли. Слезами уже не поможешь. Рэйлин присела на лавочку и стала листать ленту соцсетей, чтобы отвлечься от увиденного. К этому времени успело стемнеть.- И что ты тут делаешь?) - послышался знакомый голос. У Рэйлин сердце в пятки ушло, и она резко подняла голову, отодвинулась подальше, а Джек это понял и стал подходить ближе. - Время позднее, а ты тут одна.
- Не подходи ко мне.. - Рэйлин уже встала и потихоньку стала отходить. Медленно, стараясь не издавать ни звука, ни лишних вздохов. Ее потихоньку переполнял страх.Джек резко сватил ее за руку. Рэйлин сумела вырваться и убежать. Он тут же рванул за ней. Естественно, Джек ее быстро догонит, хотя в этом смысла и не было, если она все равно побежит домой. Рэйлин оступилась и упала, ободрав коленки. Она быстро обернулась и, не вставая, отползла к дереву. Джек был очень близко к ней. Девушка поняла, что загнала себя в тупик и прикрыла лицо руками. Убийца присел перед ней и улыбнулся, но она его улыбки не видела за маской.
– Набегалась?) на что ты рассчитывала? Я все равно догнал тебя.
Рэйлин не знала, что ей делать. Джек уже тянул к ней свои руки.
– Не трогай меня!! – Она рукой нащупала рядом с собой толстую палку и ударила ею Джека по голове. Пока он отвлекся, Рэйлин встала и побежала в сторону дома.
появилась отдышка. Из-за бега было сложно дышать. Чувствовалось, как будто в легких скребли когтями кошки, от этого следовал кашель. Рэйлин бежала из последних сил, но потом решила пойти пешком. Было сложно дышать: ,,В чем дело?", – думала Рэйлин: ,,Я сделала все, как он сказал, почему же он не оставит меня в покое...", – она улышала как Джек бежал к ней. Девушка тоже стала бежать несмотря на боль в груди. Самый лучший вариант не бежать от слепого каннибала, а надежно спрятаться, так по крайней мере ей казалось. Рэйлин добежала до площадки, и спряталась в маленьком домике, похожий на избушку. Джек не увидит, но почувствует ее запах и услышит любой шорох. В принципе с таким же успехом прятаться тоже безполезно, однако стоило попробовать.
Джек уже был на месте. Он стал медленно обходить всю площадку. Рэйлин сидела и наблюдала за ним в окошко. Она еле сдерживала кашель, потому что она не могла нормально вздохнуть из-за боли в легких. Джек стал подходить к домику. Рэйлин старалась меньше дышать, хоть это было сложно. На ее счастье он прошел мимо. Джек тяжело вздохнул и было видно его недовольство. Когда он скрылся за домом, Рэйлин выбралась из избушки и направилась к себе домой. Она смотрела по сторонам и оглядывалась в случае чего: ,,Никогда больше не пойду гулять в такое позднее время..", – думала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лапах каннибала
Hayran KurguВ тихом пригороде начали происходить исчезновение людей и жестокие убийства. Девушка Рэйлин, которой уже надоела повседневная жизнь, ищет острых событий, которые могли бы сделать ее интереснее. После нападения маньяка на ее возлюбленного, она решает...